Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.05.2022 в 17:30

Выпускников школы научат думать «своими руками»

АНО «Национальные приоритеты» запустили промо федерального проекта «Профессионалитет»

5

АНО «Национальные приоритеты» и WRAP Production запустили рекламную кампанию в поддержку федерального проекта «Профессионалитет», в рамках которого выпускники 9 и 11 классов могут пройти бесплатное обучение в отраслевых образовательно-производственных кластерах на базе колледжей. Об этом Sostav сообщила пресс-служба организации.

Главными героями промороликов стали руки молодого специалиста, которые управляют сложным технологическим процессом, словно это руки мастера с многолетним профессиональным стажем.

Как отметили авторы креатива, одна из главных задач образовательных программ «Профессионалитета» — выпуск специалистов, которые сразу готовы к полноценной работе. «Думать своими руками» — это значит не только что-то знать, но и уметь самостоятельно применять эти знания на практике.

Для визуализации этой идеи в съёмках принимали участие кукловоды, которые управляли движениями актёра в кадре — всю работу за героев кампании «делают» руки, их мастерство доведено до автоматизма.

Виталий Шепелев, режиссёр:

Меня очень вдохновила задача — показать, что руки героя обладают интеллектом и действуют сами по себе. Была придумана и предложена технология, когда руками актера управляли кукловоды, таким образом актёр не всегда знал, что будут делать его собственные руки в следующий момент. Через такое решение здорово доносится главная идея ролика — «Профессионалитет» научит вас думать своими руками

В качестве слогана проекта была выбрана фраза «Ты в хорошей компании» — это отсылка к промышленным российским предприятиям, которые выступают в качестве будущих работодателей и оснащают колледжи оборудованием для практической подготовки студентов, уточнили в АНО «Национальные приоритеты».

Также в рамках продвижения «Профессионалитета» были разработаны баннеры наружной рекламы. Его героями стали учащиеся подмосковного колледжа «Энергия» из Реутова, в котором в конце апреля 2022 года проходила презентация федерального проекта.

Ранее АНО «Национальные приоритеты» показала влиятельных горожан — совместно с Action Film креаторы запустили кампанию по продвижению голосования за объекты благоустройства городской среды.


Состав творческой группы:

АНО «Национальные приоритеты» (креатив)

Генеральный директор: София Малявина
Креативный директор: Руслана Харитонова
Руководитель направления по стратегическому планированию: Григорий Новиков
Менеджер по стратегическому планированию: Юлия Еременко
Старший арт-директор: Алик Мамедов
Аккаунт-директор: Инна Журавлева
Старший копирайтер: Антон Фурсов

WRAP (продакшн)

Режиссёр-постановщик: Виталий Шепелев
Оператор-постановщик: Иван Лебедев
Второй режиссёр: Анна Пушкина
Художник-постановщик: Сергей Роднов
Художник по реквизиту: Екатерина Ланеева
Художник по костюмам: Зинаида Шлыкова
Директор съёмочной группы: Дмитрий Сарычев
Режиссёр монтажа: Николай Иванов
Композитор: Виктор Ламм
Исполнительный продюсер: Игорь Логвиненко
Линейный продюсер: Антонина Ляшенко
Ассистент продюсера: Ольга Голубева
Постпродакшн продюсер: Даниил Грозных

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.