АНО «Национальные приоритеты» и WRAP Production запустили рекламную кампанию в поддержку федерального проекта «Профессионалитет», в рамках которого выпускники 9 и 11 классов могут пройти бесплатное обучение в отраслевых образовательно-производственных кластерах на базе колледжей. Об этом Sostav сообщила пресс-служба организации.
Главными героями промороликов стали руки молодого специалиста, которые управляют сложным технологическим процессом, словно это руки мастера с многолетним профессиональным стажем.
Как отметили авторы креатива, одна из главных задач образовательных программ «Профессионалитета» — выпуск специалистов, которые сразу готовы к полноценной работе. «Думать своими руками» — это значит не только что-то знать, но и уметь самостоятельно применять эти знания на практике.
Для визуализации этой идеи в съёмках принимали участие кукловоды, которые управляли движениями актёра в кадре — всю работу за героев кампании «делают» руки, их мастерство доведено до автоматизма.
Виталий Шепелев, режиссёр:
Меня очень вдохновила задача — показать, что руки героя обладают интеллектом и действуют сами по себе. Была придумана и предложена технология, когда руками актера управляли кукловоды, таким образом актёр не всегда знал, что будут делать его собственные руки в следующий момент. Через такое решение здорово доносится главная идея ролика — «Профессионалитет» научит вас думать своими руками
В качестве слогана проекта была выбрана фраза «Ты в хорошей компании» — это отсылка к промышленным российским предприятиям, которые выступают в качестве будущих работодателей и оснащают колледжи оборудованием для практической подготовки студентов, уточнили в АНО «Национальные приоритеты».
Также в рамках продвижения «Профессионалитета» были разработаны баннеры наружной рекламы. Его героями стали учащиеся подмосковного колледжа «Энергия» из Реутова, в котором в конце апреля 2022 года проходила презентация федерального проекта.
Ранее АНО «Национальные приоритеты» показала влиятельных горожан — совместно с Action Film креаторы запустили кампанию по продвижению голосования за объекты благоустройства городской среды.
Состав творческой группы:
АНО «Национальные приоритеты» (креатив)
Генеральный директор: София Малявина
Креативный директор: Руслана Харитонова
Руководитель направления по стратегическому планированию: Григорий Новиков
Менеджер по стратегическому планированию: Юлия Еременко
Старший арт-директор: Алик Мамедов
Аккаунт-директор: Инна Журавлева
Старший копирайтер: Антон Фурсов
WRAP (продакшн)
Режиссёр-постановщик: Виталий Шепелев
Оператор-постановщик: Иван Лебедев
Второй режиссёр: Анна Пушкина
Художник-постановщик: Сергей Роднов
Художник по реквизиту: Екатерина Ланеева
Художник по костюмам: Зинаида Шлыкова
Директор съёмочной группы: Дмитрий Сарычев
Режиссёр монтажа: Николай Иванов
Композитор: Виктор Ламм
Исполнительный продюсер: Игорь Логвиненко
Линейный продюсер: Антонина Ляшенко
Ассистент продюсера: Ольга Голубева
Постпродакшн продюсер: Даниил Грозных