Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.08.2022 в 11:00

«Национальные приоритеты» и Ростуризм призвали устроить сити-брейк в выходные

Креаторы представили рекламную кампанию «Выходите в выходные»

1

Как получить максимум приятных впечатлений от обычных выходных? АНО «Национальные приоритеты» и Park Production в новой кампании раскрыли секрет насыщенных событиями экспресс-путешествий в соседние города.

Ваш коллега точно удивится рассказу о локальных приключениях, считают креаторы. В ролике увлекательное описание путешествия выходного дня перенесло героя и его собеседника из типичного офиса в декорации мини-отдыха.

Забавный сюжет, насыщенный монтаж и заражающий своим восторгом главный герой — всё это, чтобы вдохновить каждого встать с дивана и отправиться за пределы своего города, отметили Sostav авторы промо.

Проморолик стал частью коммуникационной кампании «Выходите в выходные в соседние города», созданной в поддержку национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». С 3 августа креативные элементы промо разместят в эфире федеральных телеканалов, на радиостанциях и в формате наружной рекламы в 23 российских городах.

Кроме того, лайфхаки по ответу на дежурные вопросы о планах в выходные появятся на радио. Герои аудиопродвижения представят возвожности портала Russia.Travel от Ростуризма, на котором собраны готовые идеи, рекомендации и маршруты с описанием и адресами основных локаций.

Ранее «Национальные приоритеты» выпустили промо борьбы с гипертонией по мотивам фильмов ужасов, а Ростуризм анонсировал запуск хакатона про автопутешествия по России.


Состав творческой группы:

Ростуризм (клиент)

АНО «Национальные приоритеты» (креатив)

Генеральный директор: София Малявина
Креативный директор: Руслана Харитонова
Руководитель направления по стратегическому планированию: Григорий Новиков
Старший арт-директор: Алик Мамедов
Старший копирайтер: Светлана Помыткина
Аккаунт-директор: Инна Журавлева
Аккаунт-менеджер: Мария Лезликова

Park Production (продакшн)

Режиссёры-постановщики: Георгий Шнайдер и Павел Матуся
Оператор-постановщик: Александр Мишин
Художник-постановщик: Дарья Телегина
Второй режиссёр: Пётр Антохин
Продюсер: Николай Городецкий
Директор CG: Анна Кокоц
Монтаж: Эмиль Фальбер
Колорист: Саша Золотарев
Звукорежиссёр: Анна Литичевская
Постпродакшн продюсер: Александр Шомоди

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.