Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.07.2022 в 21:10

«Национальные приоритеты» выпустили промо борьбы с гипертонией по мотивам фильмов ужасов

В роликах неожиданно появляются надписи на запотевшем зеркале, дергаются дверные ручки и мерцает свет

3

АНО «Национальные приоритеты» и студия «Профильм» (Profilm) выпустили серию промороликов в жанре ужасов в поддержку коммуникационной кампании по ранней диагностике артериальной гипертонии. Создатели роликов хотят показать, что часто болезнь протекает бессимптомно, поэтому нужно регулярно контролировать давление. Об этом Sostav рассказали в АНО «Национальные приоритеты».

В коротких видео используются сцены из фильмов ужасов: неожиданно появляющиеся надписи на запотевшем зеркале, дергающиеся дверные ручки, перемещающиеся по дому предметы и мерцающий свет. Всё это обычно пугает людей при просмотре, однако гораздо страшнее, по мнению авторов роликов, гипертония — угроза, которая «затаилась» и никак не проявляет себя.

В роликах болезнь называют «тихим убийцей», поскольку артериальная гипертония часто развивается без видимых симптомов, а также может послужить фактором риска развития инсультов и инфарктов, из-за которых люди могут стать инвалидами или умереть. Если человек регулярно контролирует своё давление, то вероятность тяжелых последствий снижается.

В АНО «Национальные приоритеты» отметили, что многие ошибочно полагают, что гипертония — болезнь пожилых, поэтому не сразу обращают внимание на первые признаки её проявления. По данным ВОЗ, за последние три десятилетия в мире почти вдвое выросло число людей с артериальной гипертонией в возрасте от 30 лет.

Серию коротких видео с киношными сценами из фильмов ужасов можно встретить на федеральных телеканалах и в интернете. На радио публика услышит ролик от создателей «раскалывающихся голов» и «шума в ушах» в формате трейлера к фильму. Также в городах на сити-форматах будет размещена наружная реклама, пояснили в организации.


Состав творческой группы:

АНО «Национальные приоритеты»:

  • София Малявина — генеральный директор
  • Руслана Харитонова — креативный директор
  • Григорий Новиков — руководитель направления по стратегическому направлению
  • Юлия Еременко — менеджер по стратегическому планированию
  • Митя Юсов — копирайтер
  • Дмитрий Гребнев — арт-директор
  • Инна Журавлева — аккаунт-директор
  • Мария Лезликова — аккаунт-менеджер
  • Александра Бондарь — менеджер коммуникационного сопровождения национального проекта «Здравоохранение»

Студия «Профильм»:

  • Виталий Шепелев — режиссер-постановщик
  • Дарья Графова — оператор-постановщик
  • Андрей Варгоцкий — художник-постановщик
  • Максим Кузниченков — музыка и SFX
  • Олеся Шепелева — исполнительный продюсер
  • Дмитрий Тимонов — продюсер
  • Дарья Некрасова — пост-продакшн продюсер
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.