Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как измерить эффективность видеоконтента, привлечь органический трафик для сети стрит-фуда и произойдет ли переход от мобильного продвижения к классическим медиа.
Какое будущее ждёт цифровую рекламу
В день пользователи YouTube тратят больше миллиарда часов на просмотр видео. Это 115 тысячелетий, если перевести часы в годы. Видео вытесняет остальные типы контента. Бюджеты на съёмку рекламных роликов растут, потому что их эффективность в передаче сообщения бренда доходит до 95%. В агентстве ADlook рассказали, как короткие ролики захватывают мир, за что их любят маркетологи и в чем измерять успешность видеопостов.
Как привлечь 23 тыс. подписчиков за 1,5 месяца без рекламы
Бульдоги, которые охотятся за хотдогом, и юморист Гарик Харламов, который поедает хотдоги как Пакман. Молодёжный контент и активное общение с аудиторией помогли команде агентства Kuraga за полтора месяца собрать для сети стрит-фуда Hot dog bulldog 23 тыс. органических подписчиков и создать базу для дальнейшего продвижения.
Как бренды адаптируются к продвижению в соцсетях
Какова вероятность, что произойдет переход от мобильного продвижения к классическим медиа и почему мобильный маркетинг может отойти на второй план?
Эксперты рынка мобильной рекламы в новом выпуске видеоподкаста Media Mix от « СберМаркетинга» поговорили о том, что делать в условиях потери трафика из-за ограничения в работе зарубежных соцсетей, есть ли шанс его восполнить, и как бренды адаптируются к продвижению в соцсетях и на медиаплатформах.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.