Red Apple анонсировал последний шанс заявить о себе в конкурсной программе фестиваля: на подачу работы остается 7 дней.
Подавая работы на фестиваль, участники получают шанс:
- добиться признания индустрии, заявив о себе всему креативному пространству;
- получить оценку высокопрофессионального жюри — ведущих игроков рынка, представителей крупнейших российских и международных холдингов, компаний-рекламодателей и медиаагентств;
- возглавить индустриальные рейтинги — Рейтинги креативности и эффективности АКАР.
Обладатели наград этого года будут определены международным жюри, экспертиза которого подтверждается наличием более 350 Каннских Львов. Среди членов жюри — представили таких агентств и компаний, как Impact BBDO, Publicis Italy, Grey Brasil, Serviceplan France, dentsu X, Leo Burnett Moscow РА Восход, MediaCom , Facebook/Instagram, Google, ИКЕА и другие.
Международный фестиваль рекламы пройдет в Москве 12−13 декабря. Гостей мероприятия ждёт не только церемония награждения по итогам конкурсной программы, но и насыщенная, яркая образовательная программа, состоящая из лекций, дискуссий, воркшопов, интенсивов и других активностей.
Следите за обновлениями на сайте festival.ru.