Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Нейрокомикс Deasign: как талисманом агентства стала лошадка

От нейросети добились реалистичной картинки и фирменной цветовой гаммы агентства

14.07.2023 4 1

Берём копирайтера, арт-директора и дизайнера, закрываем их в одной комнате с Midjourney и оставляем на день в ожидании нового захватывающего сюжета в стиле Marvel. А потом узнаем, что они не фанаты супергероев, и получаем историю с реалистичной картинкой в фирменной цветовой гамме агентства и фантазией на тему того, почему талисманом Deasign Russia стала лошадка.

Нейрокомикс Deasign Russia

А теперь про работу

Тема написания Deasign через A не раскрыта, но тут всё слишком просто, поэтому не стали добавлять этот момент в историю. DEA — это инициалы основателей, героев нашего комикса.

Креативный директор Deasign Яша — главный эксперт по нейронкам в команде. Но к этому комиксу он не имеет отношения. Потому что дал команде достаточно знаний и теперь иногда просто наблюдает со стороны.

Сценарий был на копирайтере Ире, которая читает все комменты на Sostav и быстро делает выводы. В случае с нейронками придется чем-то жертвовать (текстом или картинкой), иначе читатель может попросту не понять историю. Жертвовать не хотелось, поэтому текст писали сами и экспериментировали только с картинкой.

В работе мы использовали Midjourney. Дизайнер Ксюша не вносила никаких правок в конечный результат, лишь дополняла картинки подписями. Она создала основную канву комикса. А красок добавил наш арт-директор Кирилл. Работа над сохранением единого облика персонажей, над сложными запросами, оформлением комикса и небольшая стилизация обложки была на нём. Вот несколько примеров запросов, над которыми пришлось попотеть, но которые подняли нам настроение.

Краше всего, конечно, получались классические сцены из комиксов. Но по сценарию они нужны были лишь в одной сцене.

Сложнее всего нам далась финальная сцена. Вот её диджитал версия.​​

Вот интересный запрос (простой на первый взгляд):

Happy man in full growth, holding a sheet of paper in his hands. Behind him is an old computer with a monitor. Main color 5B8AFF, secondary colors FFF500, FF644E

И что мы видим? Midjourney не очень хорошо сочетает элементы запроса в кадре. То есть она добавляет и компьютер (сложенный вдвое), и бумажки и хеппи. Но превращает это в абстракцию.

Главные выводы на данный момент:

  • Midjourney не понимает буквальные запросы, придется формулировать и писать их на миджорневском языке;
  • Midjourney пока сам не знает этот язык.
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.