Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Нейрокомикс от Heads: «Кто вылез из ларца?»

Брендинговое агентство показало футуристичную деревню середины XIX века

12.09.2024 23

Брендинговое агентство Heads создало комикс, который не просто погружает в атмосферу русской деревни, но и добавляет футуристические штрихи. Представьте себе: традиционный сельский колорит встречается с роботами и технологиями будущего. Этот графический роман объединяет дух родной земли с динамикой экшена, создавая уникальный микс прошлого и будущего.

Сюжет

Команда Heads разработала множество крутых идей для Нейрокомикса, но остановилась на варианте попаданца из супер футуристичного мира будущего в русскую деревню середины XIX века.

История представляет собой многогранную сатиру на жизнь в городе и в деревне. Тренд на дауншифтинг набирает популярность, и многие горожане начинают испытывать «тягу к земле», особенно с возрастом. При этом люди стремятся найти баланс: не полностью погружаться в урбанизацию, но и не уходить в полную традиционность.

Главные герои символизируют прогресс и деревенскую жизнь, находя компромисс между этими двумя мирами. За счет гипербол в сюжете история высмеивает стереотипы городской молодежи и жителей деревни, показывая, что не все так плохо.

Нейросети

Команда использовала нейросети Midjourney и Playground для создания изображений, и это оказалось настоящим вызовом. Midjourney столкнулась с трудностями при генерации конкретных сцен. Например, когда нужно было изобразить мужчину, вылезающего из ящика, нейросеть не могла корректно интерпретировать слово «вылезал», выдавая неожиданные варианты.

Кроме того, Midjourney не сразу поняла, как выглядит русская печь, а уж амбар и сусеки оказались для нее настоящей загадкой.

Также нейросеть долго не понимала, что такое русская печь, что уж говорить об амбаре и сусеках

Были сложности и с созданием цветного персонажа в черно-белом мире. Приходилось очень долго выделять области через Very (Region). Еще в таких ситуациях использовали «:» — это помогало четко разделить разные описательные части и сфокусировать внимание запроса на всех частях и на фон (:1), и на персонажа (:2).

Пример запроса:

A modern cyber man in a white suit with a purple bun stands in a field with a white spherical metal robot flying next to them :1 against the background of a tree with a cow. in the style of a black and white sketch :2 --ar 16:9.

Для стилизации речи персонажей использовали Chad AI, чтобы герои смогли заговорить на исконно русском и «робосовременном» языках.


Sostav предлагает и вам овладеть искусством работы с нейросетями и приглашает на бесплатный вебинар «Нейросети 2024: применение AI-технологий для бизнеса. Избавьтесь от рутинных задач и сэкономьте на подрядчиках благодаря нейросетям».

Вы узнаете, как использовать искусственный интеллект для решения бизнес-задач; познакомитесь с реальными кейсами применения AI-технологии в маркетинге и создании контента; овладеете основами эффективного промптинга для работы с топовыми генеративными моделями 2024 года.

Дата проведения: 17 сентября, 19:00. Регистрируйтесь прямо сейчас!

Также вы сможете стать участником предстоящего полноценного курса «Business Ai 2.0: практическое применение нейросетей в бизнесе», который стартует в октябре.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.