В «VK Рекламе» появился новый инструмент, который самостоятельно выбирает, каким пользователям показывать объявления. Нейросеть учитывает накопленные данные об аудитории и целевых действиях на проектах VK и в рекламной сети. Об этом Sostav сообщили в компании.
Как пояснили в VK, решение самостоятельно анализирует «десятки тысяч» похожих кампаний с высокими показателями конверсии и выбирает актуальные параметры аудитории. Алгоритмы платформы показывают рекламу тем пользователям, которые вероятнее подпишутся на сообщество автора или бизнеса в соцсети, напишут ему сообщение, отреагируют на публикацию или установят приложение.
Автоматически подобрать аудиторию можно при настройке групп объявлений в кабинете «VK Рекламы». Инструмент открыт при продвижении сообществ «ВКонтакте» и мобильных приложений, уточнили в компании.
«В VK Рекламе доступны десятки параметров аудитории для показа объявлений целевым пользователям: пол, возраст, география, интересы, доход и другие <…> Задача технологий — упростить этот процесс для любого пользователя рекламной платформы, повысить актуальность объявлений и увеличить отдачу от продвижения для бизнеса и авторов», — прокомментировал цель нового инструмента директор по продукту «VK Рекламы» Яков Стинский.
Ранее сообщалось, что среднемесячное количество объявлений в «VK Рекламе» увеличилось в годовом выражении в 15 раз. На каждый вложенный рубль в продвижение сайтов платформа сгенерировала в 2,6 раза больше покупок, добавлений товаров в корзину, заявок и других целевых действий.