Metro запустил диджитал-кампанию индукционной плиты Metro Professional. Рекламу сняли в формате телемагазина, ведущим которого стал руководитель по развитию интернет-коммерции Павел Домнин. Подробности Sostav узнал в агентстве Nectarin .
В начале сентября Metro совместно с Nectarin приступили к созданию креативной идеи. Необходимо было представить индукционную плиту Metro Professional в социальных сетях, а также рассказать о новой акции. Целевой аудиторией стали женщины старше 30 лет. Планировалось выпустить непринуждённый ролик, который захочется досмотреть до конца из-за красивой картинки и юмора, но при этом сделать максимальный акцент на продукте. Реклама должна была донести месседж: «с Metro весь мир — ваша кухня».
Видео снимали на профессиональной кухне Metro, используя айдентику и характерные для телемагазина атрибуты: горящее предложение, утрированную проблему, которую можно устранить с помощью товара, перечисление вариантов использования, шквал звонков с заказами.
Ведущие телемагазина всегда активны, позитивны и говорят не замолкая. В Nectarin отмечают, что на эту роль выбрали руководителя по развитию интернет-коммерции Metro Павла Домнина, поскольку он отвечает необходимым требованиям: харизматичный, весёлый, с ораторскими навыками, знает всё о рекламируемом товаре.
Вера Аникина, SMM-менеджер Metro:
У Metro была цель: повысить продажи индукционных плит Metro Professional. Времени было мало, поэтому нужен был формат, который не только покажет плюсы товара, но и привлечет внимание. Мы выбрали формат телемагазина. На съёмки пригласили руководителя по развитию интернет-коммерции Metro Павла Домнина, который одним своим видом продаст всё что угодно.
Съёмки проходили в офисе, и мы максимально воссоздали атмосферу «Магазина на диване»: огненный ведущий, динамичная съёмка, узнаваемый дизайн и уникальное предложение. В таком формате удалось максимально показать плюсы рекламируемого товара, сделать это легко, весело, с лёгкой ноткой ностальгии. Сентябрь ещё не закончился, поэтому: «Покупайте плиту Metro Professional GIC3600 всего лишь за 7999 рублей!»
По словам представителей Nectarin, съёмка прошла легко: большинство кадров было снято с первого дубля, Домнин быстро вошел в роль и отлично отыгрывал шутки. В конце рабочего дня команду ждал бонус — приготовленная яичница.
Видео уже опубликовано в аккаунтах Metro в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и на YouTube. Продвигать ролик будут в социальной сети «ВКонтакте», при помощи посевов в Telegram-каналах, также планируется привлечение блогеров.
Состав творческой группы
Metro (клиент)
SMM-менеджер: Вера Аникина
Nectarin (агентство)
Аккаунт-менеджер: Наталья Топорова
Режиссёр: Кристина Цаава
Оператор и монтажёр: Никита Росаченок