Скриншот видеоролика
Крупнейший рекламодатель финансового сектора Сбербанк запустил необычную интернет-кампанию под названием «Лучшая работа для ваших денег» для продвижения своих вкладов. Авторы поддержали проект забавным вирусным роликом, снятым в стиле популярной австралийской кампании Dumb Ways to Die.
Новый проект призван донести доступным и интересным способом информацию о собственных предложениях по вкладам. Для этого авторы сравнили вклады с работой для денег. «Когда деньги вложены в банк, они растут, а значит, работают», - отмечают представители Банка.
На сайте проекта каждый вид вклада в зависимости от характеристик и условий работы получил собственную вакансию - от финансового аналитика до охранника. Клиент финорганизации может самостоятельно зайти на сайт, выбрать подходящий вклад и «отправить деньги на работу».