Брендинговое агентство DDVB обновило дизайн упаковки Nemoloko Club Barista, линейки альтернативных молочных продуктов, которая выпускается под брендом Nemoloko Professional. Производитель, компания «Сады Придонья», принял решение усовершенствовать рецептуру продукта. Обновленные напитки должны были попасть на полки магазинов уже в новом дизайне, который был бы узнаваем, но демонстрировал изменения, рассказали Sostav представители DDVB.
Для предыдущей линейки Nemokolo агентство DDVB разработало бренд-персонажа — Бариста, который всегда готов прийти на помощь в приготовлении кофе. Акцент был сделан не столько на «профессионализм» персонажа, сколько на его дружелюбие и готовность оказаться у каждого на домашней кухне. В новом дизайне бренд-персонажа команда решила сохранить, но пересмотреть его концепцию и добавить экспертности, представить обновленную линейку как профессиональную, немного дистанцировавшись от домашнего использования. Так, Бариста стал частью единого ряда упаковки, открывая возможности для диджитализации и анимации в соцсетях и новых медиа.
Новый дизайн упаковки стал более лаконичным. Бренд-персонаж стал фоном для основного текста. Агентство добавило ключевые сообщения, которые акцентируют внимание на том, что продукт был разработан при участии опытных бариста, и на том, что качество продукта одобрено и подтверждено специалистами.
DDVB доработало нейминг — линейка получила назание Club Barista. Новое наименование подчеркнуло уникальность и проработку рецептуры, которая показала, что продукция теперь доступна не только специалистам, но и всем потребителям альтернативного молока, добавила команда агентства.
Состав творческой группы
«Сады Придонья» (клиент)
DDVB (агентство)
Дизайнер: Анна Курятина
Менеджер проекта: Люба Алпатова
Предпечатная подготовка: Денис Смуров