Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.12.2024 в 18:56

Nescafé помогает тяжелому утру превратиться в успешный день

Кофейный бренд запустил новую европейскую кампанию

2

Nescafé запустил новую европейскую кампанию «The day is ours for the making», в рамках которой показывает, как тяжелое утро превратить в успешный день.

Кампания, разработанная агентством Publicis Conseil, подчеркивает непримиримую правду о каждом утре: они тяжелые и далеки от совершенства, но правильное начало может сделать этот день более приятным.

В видео Nescafé демонстрирует типичное утро людей, которым приходиться вставать рано, но чашечка кофе дает заряд энергии и бодрости, которые помогают собраться, выйти из дома и начать действовать.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.