Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.05.2015 в 10:15

Nescafe Gold ставит на динозавров

Бренд кофе ставит на эмоциональные истории о матерях и детях

1

 

Компания Nestle представила совершенно новое видение маркетинговой стратегии для своего кофейного бренда Nescafe Gold. Она отразилась в новой рекламной кампании марки - эмоциональной и по-доброму сказочной.

Флагманский ролик кампании, разработанной специалистами агентства Publicis London, получил название "Динозавры". Доисторический чудовища действительно присутствуют в видео - мама и сын отправляются в волшебное путешествие по джунглям, будто бы перенесенным из "Парка Юрского периода".

Путешествие - всего лишь фантазия мальчика, который безмерно любит свою маму. Эмоциональное видео показывает, насколько близко к сердцу принимает бренд чувства своих потребителей.

 

 

Критики отмечают, что новая история от Publicis и Nestle крайне схожа с целым рядом известных рекламных проектов. Например, с роликом про дружбу пингвина и мальчика от John Lewis. Однако Ричард Ховатсон, глава маркетинга напитков Nestle, отметил, что кампания была очень тепло принята зрителями.

Стоит добавить, что ролик снимался в Южной Африке режиссерами Кристианом Маккензи и Патриком Ченом. Помимо ТВ, в кампании активно задействованы социальные медиа. Слоган кампании: "Золотые возможности ждут".

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.