Компания «Нестле Россия» совместно с агенством Publicis United запустили рекламную кампанию, направленную на поддержку нового продукта – Nescafe 3 в 1 Карамельный вкус.
Видео, вышедшее в рамках кампании, демонстрирует зрителю самый настоящий торнадо: вихрь состоит из кофе, кримера и тростникового сахара – трех ингредиентов нового продукта. Перед творческой командой стояла задача продемонстрировать продукт и сделать его привлекательным для молодой аудитории.
Торнадо из кофе – это нетипичное для кофейной категории креативное решение, которое должно понравиться молодежи, избалованной хорошей графикой и сложными спецэффектами, убеждены креаторы.
Техническое воплощение креативного замысла обеспечили компании «Фильмсервис» и CGI-студия «Фауст». Съемки ролика проходили в Белграде.
Напомним, бренд Nescafe является одним из лидеров на рынках кофе более чем в 80 странах мира, а выходящая под брендом линейка Nescafe 3 в 1 состоит из четырех видов напитка – крепкий, классик, мягкий и теперь еще карамельный.
Состав творческой группы:
«Нестле Россия»
Моника Поплавска - директор департамента кофе и напитков
Анна Ершанская - менеджер по группе торговых марок Nescafe 3 в 1 и Nesquik
Анна Резниченко - бренд менеджер торговой марки Nescafe 3 в 1
Алан Дюво - директор по маркетинговым коммуникациям
Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям
Юлия Батурина - специалист по маркетинговым коммуникациям
Publicis United
Александр Алексеев - Executive Creative Director
Анна Тюменцева - Creative Director
Александр Сорокопудов - Copywriter
Мария Щурова - Art-Director
Ольга Матерухина - Group Account Director
Ксения Зорина - Senior Account Manager