Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.01.2016 в 15:15

Nespresso судится за использование образа Джорджа Клуни в рекламе

"Дочка" Nestle требует $50 тыс компенсации морального вреда

3

 

Известный бренд кофе и кофейных машин Nespresso (дочерняя компания международного гиганта Nestle) подала в суд на своего конкурента - производителя кофеварок Espresso Club. Предметом спора является реклама, в которой израильская компания задействовала актера - внешне похожего на официальное лицо Nespresso - голливудского актера Джорджа Клуни, пишет The Telegraph.

По сюжету, двойник Клуни останавливает прохожего израильтянина, который рассказывает ему о преимуществах Espresso Club. Несмотря на то, что в рекламе мелькает фраза: "Это не Джордж Клуни", Nespresso все равно обвинила израильскую компанию в том, что она вводит в заблуждение зрителей, а также требует удалить ролик из YouTube и 50 тысяч долларов компенсации за моральный ущерб.

Напомним, что Джордж Клуни представляет бренд Nespresso с 2006 года. Первый ролик с актером был разработан рекламным агентством McCann Erickson Paris. Срежиссировал рекламу Мишель Гондри, получивший в 2004 году премию «Оскар» за сценарий фильма "Вечное сияние чистого разума".

 

Рекламный ролик Espresso Club

 

Ролик с Джорджом Клуни из последней рекламной кампании Nespresso

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.