Компания Nestlé Professional впервые представила всемирно известный бренд кофе NESCAFÉ в формате рынка питания вне дома: NESCAFÉ Out of Home. Так в компании объединили кофе от бренда, кофемашины и сервис от Nestlé Professional.
Помимо этого, для нового формата будет создана новая визуальная концепция, вдохновленная атмосферой и дизайном современных кофеен. Все это, по словам представителей компании, должно вывести бренд NESCAFÉ и бизнес клиентов Nestlé Professional на новый уровень.
Константин Демин, директор бизнеса Nestlé Professional Россия и Евразия:
Мы решили соединить сильные стороны и мировую известность бренда NESCAFÉ с тем, что может предложить бизнесу подразделение Nestlé Professional.
Наша задача — продемонстрировать, что сила бренда NESCAFÉ, поддерживаемая широким ассортиментом зернового кофе, инновационными кофемашинами и отличным сервисом, способна предложить новые возможности для бизнеса наших клиентов.
Nestlé Professional предлагает клиентам не просто кофемашины, а комплексный подход: от подбора кофейного решения и наиболее подходящего вам вида кофе до полного сервиса, маркетинговой поддержки и обучения персонала. Мы надеемся, что вместе с брендом NESCAFÉ наша деятельность откроет новые перспективы.