Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.10.2019 в 12:50

Nestlé представила бренд кофе NESCAFÉ в формате Out of Home

Бренд предлагает новые возможности для бизнеса

1

Компания Nestlé Professional впервые представила всемирно известный бренд кофе NESCAFÉ в формате рынка питания вне дома: NESCAFÉ Out of Home. Так в компании объединили кофе от бренда, кофемашины и сервис от Nestlé Professional.

Помимо этого, для нового формата будет создана новая визуальная концепция, вдохновленная атмосферой и дизайном современных кофеен. Все это, по словам представителей компании, должно вывести бренд NESCAFÉ и бизнес клиентов Nestlé Professional на новый уровень.

Константин Демин, директор бизнеса Nestlé Professional Россия и Евразия:

Мы решили соединить сильные стороны и мировую известность бренда NESCAFÉ с тем, что может предложить бизнесу подразделение Nestlé Professional.

Наша задача — продемонстрировать, что сила бренда NESCAFÉ, поддерживаемая широким ассортиментом зернового кофе, инновационными кофемашинами и отличным сервисом, способна предложить новые возможности для бизнеса наших клиентов.

Nestlé Professional предлагает клиентам не просто кофемашины, а комплексный подход: от подбора кофейного решения и наиболее подходящего вам вида кофе до полного сервиса, маркетинговой поддержки и обучения персонала. Мы надеемся, что вместе с брендом NESCAFÉ наша деятельность откроет новые перспективы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.