Sostav.ru
08.04.2015 в 08:30

Nestle и Depot WPF превратили торты в шоколад

Агентство разработало дизайн для новинок линейки «Любимые десерты»

22

Иллюстрации Depot WPF

 

Компания «Нестле Россия» представила новый продукт под брендом «Россия - щедрая душа!» - шоколадные плитки «Любимые десерты» со вкусами «Орехового» и «Киевского» тортов, дизайн упаковки для которых разрабатывало брендинговое агентство Depot WPF.

Напомним, в рамках линейки «Любимые десерты» выпускается молочный шоколад и конфеты со вкусами знакомых с детства десертов. «Ореховый» и «Киевский» торты нашли воплощение в новых шоколадных плитках оригинальной формы. Она повторяет форму торта, который легко можно разделить на порционные кусочки. Новинка уже появилась в продаже, рассказали представители компании.

Над дизайном упаковки традиционно работали специалисты Depot WPF. «Сюжеты иллюстраций, обыгрывающих продуктовую зону, стали логичным продолжением истории, которую мы рассказали на коробках конфет. На этот раз персонажи-кондитеры, изображенные на упаковке, взаимодействуют с преувеличенными тортами: таким образом, мы делаем акцент и на форме шоколадных плиток, и на их вкусах», - отметил творческий директор агентства Алексей Фадеев.

 

Состав творческой группы

«Нестле Россия» (клиент)

Директор по маркетингу направления «Кондитерские изделия» - Катерина Кондратенко
Групп-бренд-менеджер РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША! - Наталья Тихомирова
Старший бренд-менеджер - Екатерина Меркушева
Старший бренд-менеджер - Наталья Сыздыкова

Depot WPF (креатив)

Творческий директор - Алексей Фадеев
Дизайнеры - Евгения Струк, Алина Козеева
Иллюстратор - Вадим Брыксин
Пре-пресс - Антон Минаев
Аккаунт-директор - Ася Дроздова

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.