Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.09.2019 в 17:10

Nestlé начала продавать в России кофе для дома от Starbucks

Теперь потребители смогут наслаждаться любимым напитком не выходя из дома

5

Компания Nestlé объявила о запуске новой линейки кофе под брендом Starbucks. Ассортимент включает 13 продуктов, в том числе кофе в зернах, молотый кофе, а также капсулы для систем Nespresso и Nescafe.

Это первый запуск Nestlé продукции под брендом Starbucks для домашнего потребления в России. Для Starbucks это выход в новый сегмент на рынке — кофе для дома, доступный в магазинах и онлайн. Продукция создана из высококачественных кофейных зерен 100% арабики, собранных в соответствии с этическими нормами во всемирно известных регионах выращивания кофе.

Марсиаль Роллан, глава Nestlé в регионе Россия и Евразия:

Инновации — один из ключевых факторов роста для Nestlé в регионе Россия и Евразия. Мы рады представить российским потребителям новый ассортимент замечательного кофе в категории «премиум». В рамках глобального партнерства со Starbucks и Nestlé мы объединяем три знаковых бренда с мировой известностью — Nespresso, Nescafe и Starbucks. Такое сотрудничество будет способствовать развитию рынка кофе: оно позволит увеличить темпы роста в существующих и новых сегментах в кофейной категории и предоставит потребителям отличный выбор новых продуктов.

Ив Кюнг, директор бизнеса кофе и напитков Nestlé в России, Евразии и Украине:

Кофе — одна из самых популярных категорий напитков в России. Благодаря нашему глобальному кофейному альянсу со Starbucks, мы переносим моменты наслаждения чашкой превосходного кофе из кафе домой, ближе к потребителю. Теперь российские покупатели смогут приобрести новый продукт в магазинах и насладиться дома высоким качеством Starbucks, созданных с заботой и любовью на основе кофейных зерен из самых известных регионов произрастания. Запуск новых продуктов поддержит нашу стратегию премиумизации и укрепит ведущие позиции Nestlé в кофейной категории на российском рынке.

Глобальное партнерство между компаниями было объявлено ещё в августе 2018 года. В его рамках Nestlé приобрела бессрочные права по всему миру на продажу потребительских товаров Starbucks в категориях кофе и чая в упаковке вне кофеен, за исключением готовых к употреблению напитков. Соглашение способствует укреплению ведущих позиций Nestlé в кофейном бизнесе на международном уровне.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.