Sostav.ru
18.06.2014 в 14:50

Nestle нацелит Nescafe на молодежь

Производитель запустит рекламную кампанию в поддержку кофейного бренда

3

 

Nestle намерена оживить один из своих крупнейших брендов Nescafe, рост продаж которого замедлился в Европе из-за растущей популярности кофемашин, в том числе принадлежащих швейцарской компании агрегатов Nespresso, пишет The Wall Street Journal.

Nescafe теряет своих потребителей еще и потому, что молодое поколение североамериканцев выросло на свежесваренном кофе Starbucks и считают растворимый кофе пережитком прошлого.

Уже этим летом компания Nestle намерена запустить рекламную кампанию под слоганом «Все начинается с Nescafe», ориентированную на молодежь. Для того, чтобы стать ближе к молодым людям, швейцарская компания для продвижения Nescafe будет использовать такие современные средства как социальные сети, в том числе Facebook, а также сменит логотип бренда на более яркий и привлекательный.

Кроме того, Nestle планирует заинтересовать молодежь новым напитком – холодным кофе Shakissimo, который в скором времени появится а магазинах Европы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.