Nestle намерена оживить один из своих крупнейших брендов Nescafe, рост продаж которого замедлился в Европе из-за растущей популярности кофемашин, в том числе принадлежащих швейцарской компании агрегатов Nespresso, пишет The Wall Street Journal.
Nescafe теряет своих потребителей еще и потому, что молодое поколение североамериканцев выросло на свежесваренном кофе Starbucks и считают растворимый кофе пережитком прошлого.
Уже этим летом компания Nestle намерена запустить рекламную кампанию под слоганом «Все начинается с Nescafe», ориентированную на молодежь. Для того, чтобы стать ближе к молодым людям, швейцарская компания для продвижения Nescafe будет использовать такие современные средства как социальные сети, в том числе Facebook, а также сменит логотип бренда на более яркий и привлекательный.
Кроме того, Nestle планирует заинтересовать молодежь новым напитком – холодным кофе Shakissimo, который в скором времени появится а магазинах Европы.