Американская компания Dreyer's, дочка швейцарской Nestle, сменит название своего фирменного эскимо Eskimo Pie. Тем самым компания решила внести вклад в достижение расового равноправия, сообщает The Wall Street Journal.
Десерт Eskimo Pie, представляющий собой слой мороженого, заключенный с двух сторон в корж и политый шоколадом, начали выпускать ещё в 1920 году. На логотипе и в рекламе продукта изображается мальчик в национальной одежде эскимосов.
Однако после митингов против расизма в Соединенных Штатах, продолжающихся с конца мая 2020 г., Dreyer's решила избавиться от слова «эскимо» в названии, так как посчитало его оскорбительным для эскимосов. Речь идет, соответственно, об эскимосах — группе коренных народов, проживающих на территориях Гренландии, канадского Нунавута, Аляски и восточных районов Чукотского автономного округа.
Ранее другие компании также изменили названия и логотипы брендов с моноголетней историей. В частности, Uncle Ben's компании Mars и Aunt Jemima от PepsiCo заявили о грядущем ребрендинге. Эти бренды вместе с Eskimo Pie вошли в рейтинг «самых расистских» от издания Business Insider.