Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.06.2020 в 17:25

Nestle откажется от названий еще трех своих брендов из-за расизма

Сейчас корпорация занимается пересмотром 25 тыс. своих продуктов

4

Швейцарская корпорация Nestle сменит названия еще трех своих брендов из-за угрозы обвинения в расизме. Об этом пишет Bloomberg.

Речь идет о колумбийских конфетах Beso de Negra («Поцелуй негритянки»), а также австралийских Red Skins (redskin — сленговое обозначение коренных американцев в США, многие считают слово оскорбительным) и Chicos («парни», слово chico может оскорбить латиноамериканцев, полагают в компании). Представитель Nestlé сообщила изданию, что в данный момент корпорация занимается пересмотром всех своих 2 тыс. брендов и 25 тыс. продуктов.

«Необходимо обеспечить условия, при которых ничего из того, что мы делаем, не приводит к маргинализации наших друзей, соседей и коллег. У этих названий есть обертона, они не соответствуют ценностям Nestle, которые основаны на уважении», — считают в компании.

Ранее в Nestle уже объявили об отказе использовать название Eskimo Pie. В компании посчитали, что оно оскорбляет эскимосов. О решении сменить названия и логотипы некоторых брендов на фоне обострившихся дискуссий о расизме ранее сообщили в PepsiCo и Mars Inc.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.