Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.05.2014 в 10:30

Nestle показала танец EXTREME

Компания представила новый ролик бренда мороженого от Publicis Russia

7

 

Компания «Нестле Россия» запустила в эфир ведущих российских телеканалов новый рекламный ролик в поддержку бренда мороженого EXTREME.

В новом танцевальном ролике со слоганом «Все вкусы страсти», разработанном агентством Publicis Russia, представлены три основных вкуса мороженого EXTREME: Клубника, Тропик и Фисташка-Миндаль – новинка этого сезона.

Новый рекламный ролик демонстрируется в эфире телеканалов Первый, РЕН ТВ, Пятый канал, Ю, Россия 1, СТС, Домашний и т.д. Телевизионная кампания поддержана в наружной рекламе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.