Премиальный бренд шоколадных конфет «Комильфо» меняется вместе с изменениями в жизни потребителей. Космополитичные жительницы российских мегаполисов все больше времени проводят в поисках интересных впечатлений. Они много путешествуют, уделяют больше времени своим хобби и общению с друзьями. Новая девушка «Комильфо» такая же деятельная, яркая и утонченная, она сохранила дух свободы и творчества, но при этом стала более открытой и современной.
В новой упаковке нельзя угадать конкретную эпоху, но при этом легко считывается винтажный стиль и особая любовь к деталям: американский автомобиль со складной крышей, бинокль для путешествий между городами, ретро радиоприемник, пленочный фотоаппарат, стильные аксессуары.
История не заканчивается на лицевой стороне упаковки и продолжается на внутренней крышке и на оборотной стороне. Коробку конфет «Комильфо» интересно рассматривать, изучать, что делает ее самостоятельным арт-объектом.
Единственное, что не подверглось изменению, — это замечательная нежная текстура двухслойной начинки, необычная форма конфет, шоколад высочайшего качества и использование разнообразных натуральных ингредиентов: тертый фундук, начинка с фисташковым пралине, дробленый миндаль и кешью, целый орех фисташки и половинки ореха пекан.
Помимо нового дизайна, в коробках «Комильфо» теперь на 25% больше ореховых конфет, чем раньше. Теперь их можно не только позволить себе, но и угостить друзей и близких. Конфеты «Комильфо» в новом дизайне уже появились в магазинах по всей России.
Состав творческой группы
«Нестле» (клиент)
Маркетинг-менеджер - Екатерина Кондратенко
Старший бренд-менеджер - Александр Хитрин
Depot WPF (разработка)
Творческий директор - Алексей Фадеев
Арт-директор - Вера Зверева
Фотограф - Евгений Военский
Иллюстратор - Вадим Брыксин
Пре-пресс - Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры - Анастасия Разумова, Анна Кулысова