К своему 30-летию ГК Novaroll готовилась всесторонне и с соответствующим поводу масштабом. Помимо имиджевого ролика для внешней коммуникации стояла задача по созданию видео ещё и для внутренней мотивации сотрудников — с этим помогла команда Netclip . Подробности Sostav рассказали представители студии видеопродакшна.
Ролик призван показать важность работы каждого из сотрудников — при том, что их более 3 тыс. Креаторам предстояло рассказать об истории становления и развития ГК Novaroll, охватить обширную географию и при этом эмоционально и тонко показать главное. А главное — это люди, которые создают продукты, решения и стоят за именем бренда.
В съёмках ролика не задействовано ни одного актёра: героями стали реальные сотрудники ГК Novaroll. Локациями выступили офис компании в Москве и производственные площадки во всех городах присутствия. «Это позволило показать настоящую жизнь, акцентировать внимание на то, как ценятся реальные люди. Ролик за счёт своей правдивости и кадров повседневной работы получился живым и вызывающим чувства гордости у каждого работника», — подчёркивает Netclip.
Высокую оценку проекту поставили внутри компании и те, кто принимал участие в процессе съёмок, и те, кто увидел только конечный результат.
Максим Гунишев, руководитель направления коммуникации ГК Novaroll:
При разработке концепции ролика необходимо было показать вклад большого количества людей. Неважно, кто это: оператор экструзионной линии, бухгалтер, менеджер по продажам, управленец или специалист по качеству — каждый отвечает за результат на своём месте. И только совместная работа, зачастую невидимая глазу обывателя, позволяет создать качественный и востребованный рынком продукт. Важны вклад каждого и командная работа — это именно та основа, которая позволила успешно подойти к 30 годам существования на рынке.
Катерина Недзвецкая, креативный директор Netclip и продюсер проекта:
Это масштабный проект, съёмки которого длились несколько дней. Мы успели познакомиться не только с офисными сотрудниками компании, но и с людьми, которые работают на производствах. Ролик представляет собой микс из постановочных имиджевых сцен и так называемых «подсъёмов» с корпоративных тренингов компании и её производств в разных частях России. К слову сказать, массовые сцены мы снимали и с крана, и забирались на крыши зданий и производственных построек… Не с первого раза удавалось сгруппировать толпу из 80, а где-то и из 100 человек для массовой сцены. Но мы отработали механизм на московском производстве и потом просто клонировали его на всех остальных.
«Посмотрите бэкстейдж: как в студии у кровати сломались все рейки под матрас, как мы мчались на завод с открытыми окнами под песню Аллы Пугачёвой „Я так хочу, чтобы лето не кончалось“ и как я кричала в рупор с третьего этажа, что массовая сцена больше напоминает эпизод „Восставших из ада“, нежели парад счастливых сотрудников», — поделилась Недзвецкая.
Катерина Недзвецкая, креативный директор Netclip и продюсер проекта:
Диктором, которого по итогу утвердили, стал пятый по счёту кандидат. Казалось, что предыдущие звучали то грубовато, то недостаточно «обволакивающе». И если поначалу кому-то могло показаться, что это лишь капризы клиента, то для себя я уже давно сделала выводы, что клиент — это сердце любого бизнеса. Надо всегда проявлять уважение и интерес к его точке зрения, ведь может случиться, что именно клиент доведёт вас за руку до шедевра! И здесь произошло именно так. «Обволакивающий голос», «считывается мудрость и забота», «голос близкого и родного человека» — вот такие эпитеты были в техническом задании для диктора. И мы нашли именного такого человека!
Состав творческой группы
ГК Novaroll (клиент)
Руководитель направления коммуникации: Максим Гунишев
Netclip (продакшн)
Концепция и сценарий: Катерина Недзвецкая
Режиссёр: Катерина Недзвецкая
Оператор-постановщик: Олег Ким
Оператор: Сергей Дмитриев
CGI-специалист: Александр Степанов
Дизайнер: Анна Потемкина
Звукорежиссёр: Арсений Щедрин
Оператор крана: Дмитрий Белинский
Монтаж: Эдуард Семенов
Колорист: Виктор Полтавец
Аккаунтинг: Олеся Думчина