Sostav.ru
25.10.2023 в 13:40

Netclip выпустил рекламу детского теста Joy Doh для телеканала «Карусель»

Команда сняла 10-секундный ролик под названием «Как мама точь-в-точь»

Производитель тематических наборов детского теста для лепки Joy Doh «Фантазия» зашёл в торговые сети и, чтобы повысить видимость и конкурентоспособность на рынке, решил продвигать свой продукт через детский телевизионный канал «Карусель». В тендере на разработку концепции и съёмку видеоролика победило Netclip . Об этом Sostav рассказали представители агентства.

«Подойдите к ребенку двух лет и покажите ему язык, он с вероятностью 90% покажет вам язык в ответ. Это всё потому, что именно через подражание передаются человеческая культура и обучение социальным навыкам. В основе известного тезиса „дочка-повторюха“ лежит социализация, и именно этот тезис мы взяли за основу, разрабатывая концепцию для ролика под названием „Как мама точь-в-точь“», — рассказала креативный директор Netclip и режиссёр проекта Катерина Недзвецкая.

Катерина Недзвецкая, креативный директор Netclip и режиссёр проекта:

Мы предложили показать абсолютно идентичными в ролике главных героинь — маму с дочкой: яркие жёлтые фартуки, похожая внешность, монохромность, слаженность движений. А ещё показали, как дочка из своего детского теста Joy Doh может лепить всё то же самое, что и мама из домашнего. Ролик сопроводили коротким запоминающимся четверостишьем:

Вот мама готовит печенье
И мамина дочь,
Которая лепит как мама точь-в-точь
И пиццу, и бургер, и угощенья.

Илья Темных, коммерческий директор «Фантазия»:

Важно было показать в ролике, что наши наборы помогают родителям в развитии детей. Посредством лепки развиваются воображение и мелкая моторика. Катерина Недзвецкая удачно обыграла сюжет с мамой и дочкой, где мама лепит печенье из теста, а дочка учится готовить как мама с помощью наших игровых наборов. Также было важно показать нашим покупателям, что тесто для лепки имеет натуральный состав и полностью безопасно для игры с ребенком. Миссия «Фантазии» — выводить на рынок увлекательные игрушки на смену ушедшим брендам и помогать родителям в развитии детей.

Для режиссёра проекта это третий по счёту опыт работы с детьми в возрасте 5−6 лет. «Контингент этот быстро утомляемый, и далеко не все дети приходят в рекламу хоть с каким-либо опытом. Поэтому приходится запасаться терпением и радоваться тому, что в группе есть человек со способностями решать ещё и педагогические задачи. К слову сказать, это наш оператор. С непоколебимой настойчивостью он раз 30 показывал, а потом упрашивал Ангелину снять последний кадр с её рукой, которой требовалось просто подвинуть пиццу. Я к этому моменту удалилась на „медитативные практики“, потому что меня хватило лишь на 10 повторных показов „как надо“. Это прекрасно, когда в команде есть кому тебя подменить», — поделилась Недзвецкая.


Состав творческой группы

«Фантазия» (клиент)

Netclip (агентство)

Режиссёр, концепция и сценарий: Катерина Недзвецкая
Оператор: Олег Ким
Художник-постановщик: Михаил Волчок
Моушн-дизайнер: Александр Степанов
Звукорежиссёр: Арсений Щедрин
Колорист: Виктор Полтавец
Аккаунтинг: Олеся Думчина
MUAH: Виктория Короз
Актёры: Ирина Исаева, Ангелина Крылова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.