Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.08.2024 в 10:30

Netclip в прямом смысле воспели выключатели SKANDY в новом рекламном ролике

Как удалось представить технический продукт в качестве арт-объекта

6

Российский производитель электротехнического и светотехнического оборудования, компания IEK GROUP, заказала разработку концепции и производство рекламного видеоролика для своего бренда электроустановочных изделий SKANDY. Несмотря на сжатые сроки и дедлайн, cast проекта решил отказаться от идеи классического съёмочного ролика в пользу анимированной 3D графики с внедрением концептуального вокала. Об этом Sostav рассказала команда агентства Netclip .

Ролик должен был ярко представить продукт SKANDY на выставке, запомниться зрителю сильной визуальной составляющей и компактно показать свои вариации в сочном ключе. Выставочные форматы, как правило, «немые», здесь внимание сможет захватить только яркий имиджевый продуктовый ролик с внедрением титров.

Однако, это был далеко не единственный канал коммуникаций, ролик со звуком распространялся, в том числе и в сети. Поэтому большая часть зрителей смогла увидеть более объёмный формат не только представления продукта, но его воспевания — в буквальном смысле этого слова.

Специально для видео был написан трек, проведен кастинг на женский голос, который поёт и одновременно рассказывает: «пластик, стекло, металл — самый разный материал». Помимо яркого вокала в ролике используется дополнительное звуковое оформление — оригинальное звучание щелчков выключателей SKANDY.

Режиссер и саунддизайнер вложили в этот приём особый смысл: «Музыка помогает погрузиться в визуальный мир, создать нужную атмосферу, при этом она может «подыгрывать» происходящему на экране, подсказывая, какие эмоции необходимо пережить. Звук в рекламе не менее эффективен, чем сама картинка. Уже давно наступила эпоха «voice first», когда ставки в диджитал-контенте делают на аудио наполнение. Вокал, музыка, тактильный дизайн фоновых звуков и спецэффекты работают вместе, чтобы создать в буквальном смысле глубокое эмоциональное погружение».

3D графика отражает весь спектр текстур и материалов продукции и позволяют представить, как продукт интегрируется в интерьер. Визуальный ряд ролика — мозаика из продукции SKANDY позволяет взглянуть на выключатели, как на функциональный арт-объект, элемент современного искусства, который украшает дом.

Катерина Недзвецкая, креативный продюсер Netclip:

Мы старались успеть к выставке. Нам необходимо было в короткий срок создать с нуля в графике технически сложные детали, при этом, чтобы они смотрелись в ролике эстетично. Необходимо было поймать баланс между функциональностью и красивой картинкой. На этом стыке и рождается нечто прекрасное.


Команда проекта

Netclip (агентство)

Продюсер: Катерина Недзвецкая
Концепция и сценарий: Саша Ширманов
Режиссёр: Саша Ширманов
3D-дженералист: Андрей Зотов
3D-дженералист: Александр Степанов
Арт-дирекшон: Катерина Недзвецкая
Моушен дизайнер: Михаил Новиков
Саунд (голос): Александра Голубева
Саунддизайн: Арсений Щедрин
Аккаунтинг: Олеся Думчина

IEK GROUP (клиент)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.