Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.01.2022 в 11:27

Netflix потратил на продвижение $2,5 млрд в 2021 году

Компания нарастила маркетинговый бюджет на 14%

1

Netflix опубликовал финансовые результаты за 2021 год. Компания увеличила выручку на 19%, до $29,7 млрд, и операционную прибыль на 35%, до $6,2 млрд. Расходы площадки на маркетинг выросли на 14% и составили более $2,5 млрд.

На конец года число подписчиков сервиса составило 222 млн, из которых 8,3 млн платящих пользователей добавилось в четвёртом квартале. Основной прирост аудитории был за пределами США и Канады — региона, который приносит Netflix свыше трети выручки.

Кроме того, Netflix ожидает увеличения аудитории на 2,5 млн в первом квартале 2022 года. За аналогичный период прошлого года показатель составил 4 млн при ожиданиях в 5,8 млн. После публикации прогноза о росте числа подписчиков акции онлайн-кинотеатра упали на 20%, пишет WSJ.

В рамках продвижения компания запустила медиапроект Tudum, чтобы зрители могли узнавать новости о премьерах и грядущих проектах, посмотреть интервью и дополнительные материалы на тему кино и сериалов. Также в ближайшем будущем Netflix обещает расширить игровое направление, увеличив число жанров выпускаемых мобильных игр.

На фоне популярности «Игры в кальмара» количество корейского контента на Netflix увеличится до 25 в этом году. В прошлом году Netflix инвестировал в контент более $1,5 млрд, и в этом году ожидается, что сумма вложений будет больше. В общей сложности платформа выпустила 15 корейских фильмов и сериалов за прошлый год.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.