Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.04.2023 в 17:20

Netflix вложит в производство южнокорейских фильмов и телешоу $2,5 млрд

Инвестиции рассчитаны на четырёхлетний период

Американский стриминговый сервис Netflix собирается инвестировать $2,5 млрд (около 3,34 трлн южнокорейских вон) в производство фильмов и телешоу в Южной Корее в течение следующих четырёх лет. В компании подчеркнули, что это вдвое больше суммы, потраченной на кинопроизводство в стране с 2016 года. Об этом сообщает Variety со ссылкой на заяление генерального директора Netflix Теда Сарандоса на встрече с президентом Южной Кореи Юн Сук Ёлем в Вашингтоне.

«Мы приняли это решение, потому как уверены, что корейская киноиндустрия продолжит создавать великолепные истории. <…> Шоу и сериалы, придуманные корейскими сценаристами, привели к взрывному интересу к Корее и её культуре в мире. Их истории сейчас находятся в центре глобального культурного духа времени», — отметил Сарандос.

Как пишет Variety, обещание Netflix о вложении в южнокорейский кинематограф совпало с заявками других глобальных игроков на корейские телешоу, например, Disney+ и Apple TV+.

Netflix добился большого успеха благодаря трансляции южнокорейских сериалов, таких как «Игра в кальмара» и «Слава», а также популярных телешоу без сценария, включая «Сто атлетов». В прошлом году на фоне популярности «Игры в кальмара» сервис решил увеличить количество корейского контента.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.