Американский стриминговый сервис Netflix собирается инвестировать $2,5 млрд (около 3,34 трлн южнокорейских вон) в производство фильмов и телешоу в Южной Корее в течение следующих четырёх лет. В компании подчеркнули, что это вдвое больше суммы, потраченной на кинопроизводство в стране с 2016 года. Об этом сообщает Variety со ссылкой на заяление генерального директора Netflix Теда Сарандоса на встрече с президентом Южной Кореи Юн Сук Ёлем в Вашингтоне.
«Мы приняли это решение, потому как уверены, что корейская киноиндустрия продолжит создавать великолепные истории. <…> Шоу и сериалы, придуманные корейскими сценаристами, привели к взрывному интересу к Корее и её культуре в мире. Их истории сейчас находятся в центре глобального культурного духа времени», — отметил Сарандос.
Как пишет Variety, обещание Netflix о вложении в южнокорейский кинематограф совпало с заявками других глобальных игроков на корейские телешоу, например, Disney+ и Apple TV+.
Netflix добился большого успеха благодаря трансляции южнокорейских сериалов, таких как «Игра в кальмара» и «Слава», а также популярных телешоу без сценария, включая «Сто атлетов». В прошлом году на фоне популярности «Игры в кальмара» сервис решил увеличить количество корейского контента.