В соцсетях запустили кампанию #CancelNetflix из-за выхода фильма «Милашки». Хэштег попал в топ Twitter, после чего пользователи стали отменять подписку на видеосервис. В субботу, 12 сентября, количество отписок достигло рекордного значения: пользователи отказывались от сервиса в восемь раз чаще по сравнению со средними августовскими показателями, пишет Variety со ссылкой на исследование YipitData.
Фильм «Милашки» рассказывает о девочках-подростках, которые танцуют тверк. «С помощью танца они исследуют свою зарождающуюся женственность и бросают вызов родителям», — говорится в описании к картине.
Еще до выхода фильма компанию и режиссера обвинили в сексуализации детей: пользователям не понравились откровенные наряды девочек, их танцы и поведение.
Netflix защищал фильм, заявив, что «Милашки», наоборот, — «социальный комментарий против сексуализации маленьких детей». В компании отметили, что это история о давлении на молодых девочек, с которым они сталкиваются в соцсетях и обществе, и призвали всех лично посмотреть картину.
Аналитическая компания YipitData не раскрывает абсолютных цифр и не дает прогнозов о том, насколько долгой может быть кампания против видеосервиса. При этом хэштег #CancelNetflix все еще находится в топе Twitter.