Стриминговый сервис Netflix отредактирует номер телефона героя сериала «Игра в кальмара» в тех сценах, где он показывает свою визитку. Оказалось, что реального владельца этого номера, корейскую предпринимательницу, фанаты сериала ежедневно беспокоят звонками и сообщениями, пишет The Verge.
По сюжету сериала, люди с финансовыми трудностями звонят по указанному в визитке номеру, чтобы подтвердить свое участие в шоу-игре на выживание ради крупного денежного выигрыша. По словам владелицы номера Ким Гил Ён, ей целыми днями звонят неизвестные, чтобы присоединиться к игре. При этом она не может сменить номер, так как он является рабочим, и его знают все бизнес-партнеры.
В качестве компенсации за недоразумение бизнесвумен предлагали сначала $840, а затем $4,2 тыс., но она отказалась. Кандидат в президенты Южной Кореи Хео Кёнг Янг хотел даже купить у предпринимательницы номер телефона за $84 тысячи, однако также получил отказ.
Netflix попросил зрителей не звонить и не отправлять СМС на номер из визитки в «Игре в кальмара». Несмотря на то, что в шоу специально показывали только последние восемь цифр, при наборе префикс добавится автоматически, отметили в компании.
В июне 2021 года газету USA Today раскритиковали за рекламу сериала Netflix о детях-полузверях на первой полосе. Пользователи посчитали, что это уровень бульварной прессы, а не серьезного издания.