Netflix во втором квартале 2022 года лишился 970 тыс. платных подписчиков, следует из данных финансовой отчетности. Ранее компания прогнозировала потери в 2 млн пользователей.
Выручка компании за отчетный период превысила $7,97 млрд. Чистая прибыль незначительно выросла с $1,35 млрд до $1,44 млрд. В компании ожидают, что по итогам третьего квартала 2022 года число платных подписчиков сервиса вырастет примерно на 1 млн человек, а выручка компании покажет незначительное снижение.
Весной Netflix столкнулся с потерей подписчиков впервые за десятилетие. В частности, в конце мая он перестал работать в России, в связи с этим утратил 700 тыс. российских пользователей. Кроме того, снижение аудитории связано с высокой конкуренцией и недобросовестным поведением подписчиков. Сообщалось, что компания переживает самый большой кризис в своей истории.
На этом фоне сервис заявил о возможности запуска более дешёвого тарифа с рекламными вставками, чтобы привлечь новых пользователей и не растерять существующих клиентов. Для этого Netflix выбрал в партнёры Microsoft. Вместе они должны представить бюджетную версию стримингового сервиса, который предложат в качестве альтернативы уже в 2023 году.
В компании уверены, что качественный контент, который предлагает сервис, привлечет множество рекламодателей, в том числе владельцев премиальных брендов, и рассчитывают создать новую рекламную модель, которая будет отличаться от телевизионной большей прозрачностью и актуальностью для потребителей, а также будет более эффективной для рекламных партнеров.