Видеосервис Netflix привлек 10,1 млн новых подписчиков во втором квартале 2020 года. Показатель вырос на 27,3% год к году, говорится в отчете компании.
Во втором квартале 2019 года к платформе подключились 2,7 млн новых пользователей, сравнивают в Netflix. При этом в первом квартале текущего года компания получила почти 15,8 млн подписчиков.
За первые полгода количество платной рекламы, размещаемой сервисом, достигло 26 млн объявлений против 12 млн за тот же период 2019 года. Во втором полугодии значительного роста показателя не ожидают. В самом Netflix отмечают, что расходы компании на маркетинг были ниже, чем планировалось, из-за пандемии COVID-19.
Квартальная выручка Netflix выросла на 24,9%. Она достигла $6,148 млрд. Во втором квартале прошлого года показатель составил $4,923 млрд. Чистая прибыль сервиса во втором квартале тоже подросла — с $271 млн до $720 млн.
Представители сервиса прогнозируют, что в третьем квартале к Netflix присоединятся 2,5 млн новых пользователей. Выручка достигнет $6,327 млрд, а чистая прибыль — $954 млн, ожидают в компании.
Ранее одним из гендиректоров Netflix назначили Теда Сандерса. Он работает в компании более 20 лет. До назначения Сандерс отвечал за контент платформы.
В мае Netflix объявил, что отпишет неактивных пользователей, чтобы сэкономить их деньги. Сервис пообещал отправить уведомления всем, кто ничего не смотрел в течение года долгого времени, и попросить подтверждение подписки.