Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.02.2023 в 13:55

Узнай, что ты можешь: «Нетология» и Great сняли рекламу о том, как попасть в ИТ

В ролике команда показала, что большая цель достигается маленькими шагами

12

Когда человек решается пойти в ИТ и диджитал, он может услышать разное: «Дружище, поверь, это легко! Просто оплати наш курс», чему сложно доверять, или «Куда тебе, это же тяжело, ты не справишься», во что верить уже не хочется. «Нетология» и Great нашли слова, которые не обещают простой путь, но мотивируют людей по этому пути двигаться. Подробности Sostav узнал у представителей агентства.

Команда проекта решила проиллюстрировать мысль о том, что большая цель достигается маленькими шагами. И если «сменить профессию на ИТ» звучит страшно, то «нажать плей, посмотреть видео, задать вопрос» звучит, как что-то вполне выполнимое, отмечает команда проекта. Так получился сторителлинг о девушке, которая преодолевает свои сомнения и достигает того, о чём мечтала.

Сотрудники агентства Great:

Идея маленьких шагов для достижения большой цели — сильная
и мотивирующая. Нам было важно ещё и подать её в яркой форме, соответствующей духу бренда. Мы подумали и нашли простой, но яркий приём повторяющихся действий. С одной стороны, он правдиво показывает ежедневную рутину обучения, а с другой, передаёт ощущение кайфа от обучения в «Нетологии», когда с каждым разом у тебя получается всё лучше и лучше. С его помощью нам удалось упаковать почти годичный курс обучения в 20 секунд.

Иван Чирков, руководитель группы бренда «Нетология»:

Бывает страшно и стыдно начинать что-то новое, особенно когда все вокруг крутые и классные. Когда собираешься поменять работу, но не меняешь, потому что «тут не всё так уж плохо». Думаешь, что вот он молодой айтишник, а куда я в свои 50? Вот бы приготовить что-нибудь вкусное, но это же готовить надо, а я не умею. Вот он — сын маминой подруги, а я куда?

А потом случается какой-то яркий импульс, и ты начинаешь. И у тебя получается. Нам хотелось создать такой импульс, который напомнит, что главное — это начать. Главное — это движение.


Состав творческой группы

«Нетология» (клиент)

Мать бренда: Даша Самойлова
Отец бренда: Ваня Чирков

Great (креатив)

Креативный директор: Руслан Кравченко
Старший арт-директор: Вадим Соловьёв
Старший копирайтер: Анна Выгоняйлова
Директор по стратегическому планированию: Ольга Рейнсон
Аккаунт-директор: Илья Литницкий
Руководитель аккаунт-группы: Татьяна Шипкова
Аккаунт-менеджер: Анастасия Савостина

Stereotactic (продакшн)

Продюсер: Юлия Волова
Ассистент продюсера: Полина Циммерман
Продюсер пост-продакшн: Иван Мальков
Руководитель отдела продакшн: Александр Медведко
Режиссёр: Слава Сыркин
Оператор: Денис Фирстов
Художник-постановщик: Дарья Григорьева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.