Когда человек решается пойти в ИТ и диджитал, он может услышать разное: «Дружище, поверь, это легко! Просто оплати наш курс», чему сложно доверять, или «Куда тебе, это же тяжело, ты не справишься», во что верить уже не хочется. «Нетология» и Great нашли слова, которые не обещают простой путь, но мотивируют людей по этому пути двигаться. Подробности Sostav узнал у представителей агентства.
Команда проекта решила проиллюстрировать мысль о том, что большая цель достигается маленькими шагами. И если «сменить профессию на ИТ» звучит страшно, то «нажать плей, посмотреть видео, задать вопрос» звучит, как что-то вполне выполнимое, отмечает команда проекта. Так получился сторителлинг о девушке, которая преодолевает свои сомнения и достигает того, о чём мечтала.
Сотрудники агентства Great:
Идея маленьких шагов для достижения большой цели — сильная
и мотивирующая. Нам было важно ещё и подать её в яркой форме, соответствующей духу бренда. Мы подумали и нашли простой, но яркий приём повторяющихся действий. С одной стороны, он правдиво показывает ежедневную рутину обучения, а с другой, передаёт ощущение кайфа от обучения в «Нетологии», когда с каждым разом у тебя получается всё лучше и лучше. С его помощью нам удалось упаковать почти годичный курс обучения в 20 секунд.
Иван Чирков, руководитель группы бренда «Нетология»:
Бывает страшно и стыдно начинать что-то новое, особенно когда все вокруг крутые и классные. Когда собираешься поменять работу, но не меняешь, потому что «тут не всё так уж плохо». Думаешь, что вот он молодой айтишник, а куда я в свои 50? Вот бы приготовить что-нибудь вкусное, но это же готовить надо, а я не умею. Вот он — сын маминой подруги, а я куда?
А потом случается какой-то яркий импульс, и ты начинаешь. И у тебя получается. Нам хотелось создать такой импульс, который напомнит, что главное — это начать. Главное — это движение.
Состав творческой группы
«Нетология» (клиент)
Мать бренда: Даша Самойлова
Отец бренда: Ваня Чирков
Great (креатив)
Креативный директор: Руслан Кравченко
Старший арт-директор: Вадим Соловьёв
Старший копирайтер: Анна Выгоняйлова
Директор по стратегическому планированию: Ольга Рейнсон
Аккаунт-директор: Илья Литницкий
Руководитель аккаунт-группы: Татьяна Шипкова
Аккаунт-менеджер: Анастасия Савостина
Stereotactic (продакшн)
Продюсер: Юлия Волова
Ассистент продюсера: Полина Циммерман
Продюсер пост-продакшн: Иван Мальков
Руководитель отдела продакшн: Александр Медведко
Режиссёр: Слава Сыркин
Оператор: Денис Фирстов
Художник-постановщик: Дарья Григорьева