Sostav.ru
18.11.2019 в 13:25

Newday и Catcher провели яркую фотосессию в рамках нового проекта

Главный месседж — избавление от страха

1

Catcher Concept Store — это магазин брендовых вещей лимитированных коллекций, расположенный в самом центре столицы между башнями Москва-Сити. Концепт и брендинг магазина были разработаны агентством Newday Agency в 2017 году.

Почему Catcher?

Один из вариантов перевода — «ловец». Catcher «ловит» уникальные и трендовые вещи, собирает их под одной крышей и открывает свои двери для самых ярких клиентов.

Отличительной особенностью магазина является то, что Catcher не гонится за самыми хайповыми коллекциями. Он не сбивается с пути и продолжает собирать эксклюзивные бренды, создавая и сохраняя индивидуальность каждого покупателя.

Гипотеза «быть или не быть» в 2019 году перерастает в «рисковать или не рисковать»

Каждый бренд сформировал свой стиль, видение и атмосферу. Клиенты ценят бренды за их коммуникацию с ними: открытость, интерес и удовлетворение их актуальных потребностей.

Основная проблема, с которой мы столкнулись в новом тысячелетии — быстроменяющаяся среда культуры, моды и красоты. Хочешь быть на плаву — соответствуй, а еще лучше — создавай тренды.

Меняются времена, меняются поколения. Значит ли это, что нужно адаптироваться под всех? Нет, просто нужно быть гибким. У каждого бренда своя история и свой стиль. Сегодня речь не идет о резких сменах концепций, скорее важно быть готовым экспериментировать и не бояться показать себя потребителям с другой стороны.

Открытым остается только один вопрос — «Рисковать или не рисковать?».

Концепция «Catch me»

В агентстве родилась идея провести креативную яркую фотосессию, Catcher поддержал эту инициативу. Они не побоялись показать себя в совершенно новом формате и решились реализовать необычный и дерзкий проект, отмечает команда агентства.

Catch me — поймай меня (англ.).

Покупатели Catcher «ловят» тренды, новые взгляды и мечтают заполучить себе вещи из лимитированных коллекций. Концепция раскрывает потребность людей обладать уникальной вещью и быть особенным.

Николай Талтыкин, фотограф и координатор проекта, Newday Agency :

Мы поняли: если мы хотим сделать что-то дерзкое и креативное, нам нужны именно такие люди.

Самое сложное и важное — собрать нужных людей в одном месте, скоординировать и проконтролировать весь процесс работы, четко следить за таймингами, за комфортной работой всех участников проекта и их коммуникацией. С этой непростой задачей нам помогла продюсер проекта — Лиля Нгуен.

Команда готова, с нами ребята, которые готовы показать что-то свежее и интересное.

Мы нашли 9 интересных и ярких моделей, среди которых профессиональные модели, стилисты, музыканты и артисты, которые цепляют людей своей харизмой и не боятся самовыражаться.

Мы подчеркнули образы каждой модели с помощью грамотно подобранной одежды. С этим нам помогла Елизавета Шульга, которая выступила в качестве главного стилиста проекта.

Осталось закончить образы с помощью гармонично подобранных причесок и макияжа. Отдельное спасибо Мише Бубликову и Ирине Подпориной.

Команда и модели готовы. Впереди — 13 часов съемочного дня, который пройдет в прекрасной дружеской атмосфере. Каждый участник выложился на все 100 процентов, это позволило нам получить достойный результат.

Чтобы реализовать все задумки, мы задействовали профессионалов, которые подходили под стилистику проекта: мы скооперировались с 3D-дизайнером Юлией Сальниковой и digital-артистом Rinatto Lbank, чтобы придать красок сессии.

Основной месседж проекта — избавление от страха. Страха выйти за рамки и попробовать что-то новое и необычное. Мы собрали таланты в одну команду, чтобы получить нечто яркое и впечатляющее.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.