Нгуен Хай Иен Мария стала главой департамента маркетинга и бренд-менеджмента в «Маревен Фуд Сэнтрал». Ранее эксперт руководила маркетинговыми коммуникациями в компании. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Маревен Фуд Сэнтрал».
Главной задачей Марии на новом посту станет управление портфелем продуктов и брендов компании, среди которых марки «Роллтон», Bigbon, «Петра» и другие.
Мария присоединилась к «Маревен Фуд Сэнтрал» в 2015 году в качестве PR-менеджера. С 2018 года работала бренд-менеджером в команде департамента маркетинга и отвечала за категорию «Картофельное пюре» бренда «Роллтон».
Весной и летом 2024 года под руководством Марии была запущена рекламная кампания в честь 25-летия «Роллтона». На YouTube-канале Mareven состоялся батл «Пюре vs Лапша» с участием блогеров Макса Брандта, Тильки (Натальи Володиной) и Немилы (Людмила Скрягиной). Ресторан «Камчатка-гриль» от Novikov Group подхватил тренд и выпустил лимитированное меню в коллаборации с брендом. Бар-ресторан МO Friends Bar & Dining презентовал специальное меню, созданное вместе с «Роллтон» и включающее четыре блюда из лапши быстрого приготовления от шеф-повара Сергея Кузнецова, а также три коктейля с использованием приправ и других ингредиентов продукции бренда от шеф-бармена Даниила Симаева.
Также «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил на радио песню с названием «Пюре vs Лапша» и опубликовал рекламные ролики с 3D-анимацией на крупнейших медиафасадах России.
В начале года бренд лапши быстрого приготовления Bigbon Wok запустил коллаборацию с музыкальным лейблом Black Star. Кампания с созданием лимитки и привлечением инфлюенсеров длилась два месяца. Проект охватил больше 19 млн пользователей в соцсетях и привёл к росту продаж лапши Bigbon Wok в первом квартале на 164% год к году.
Прошлой осенью команда Марии под эгидой бренда «Роллтон» выпустила коллекцию одежды в партнёрстве с компанией You Wanna. Проект сопровождался баннерной рекламой, посевами в Telegram-каналах, таргетингами по интересам, ключевым словам и сообществам во «ВКонтакте», спецпроектом, инфлюенс-маркетингом, конкурсом с возможностью выиграть мерч и продукцию, лендингом, а также мероприятием к запуску коллекции для фэшн-блогеров и селебрити и креативной инсталляцией в «Депо». Суммарный охват проекта составил почти 10 млн человек.
Недавно стартовала коллаборация бренда «Роллтон» с «Яндексом», в рамках которой появилась лимитированная линейка лапши с эксклюзивным вкусом «Пепперони».
В августе Мария в интервью Sostav рассказала о своём опыте разрушения барьеров в сознании потребителей, проведении ребрендинга, виральных активациях и многом другом.