Nielsen, глобальная компания, проводящая маркетинговые измерения, представила новую айдентику — визуальные трансформации коснулись логотипа и фирменных цветов. Это первые обновления стиля за пять лет, при этом рестайлинг логотипа не проводился с 2007 года. Основная миссия ребрендинга — отразить актуальные преобразования исследовательской группы и изменить её восприятие пользователями.
В новом логотипе появились дополнительные цвета и иконографика — как считают креаторы, универсальный знак воспроизведения («Play») отражает миссию компании. По словам Джейми Молдафски, директора по маркетингу и коммуникациям Nielsen, разработка дизайна символизирует новую цель бренда — «обеспечение лучшего медиабудущего для всех потребителей».
Как отметили дизайнеры, новые фирменные цвета представляют разнообразие клиентов Nielsen, которых он обслуживает: бирюзовый и оранжевый треугольник символизирует рейтинги и динамику популярности контента на платформах, а красный значок — уникальный контент. Новая айдентика будет представлена на этой неделе в Нью-Йорке в рамках Advertising Week.
Интересно, что обновление бренда происходит на фоне выявления неточности в измерениях компании — за это американские телеканалы в июле попросили лишить Nielsen аккредитации. При этом Джейми Молдафски подчеркнул, что разработка фирменного стиля началась до скандала — в январе 2021 года.
Ранее стало известно, что Nielsen объединит три своих метрики в единый пакет измерений Nielsen One, а также проведёт ребрендинг Streaming Video Ratings и SVOD Content Ratings. По словам представителей компании, ребрендинг позволит подготовиться к переходу на Nielsen One — будущий кроссплатформенный инструмент измерения.