Sostav.ru
11.02.2022 в 19:45

Adweek: Nielsen откажется от измерения ночного телесмотрения после запуска Nielsen One

В том числе из-за высоких финансовых затрат на получение данных

Как сообщают источники Adweek, близкие к Nielsen, компания в ближайшее время может отказаться от измерения ночного телесмотрения из-за трудностей, связанных с обработкой большого объёма данных — высокими финансовыми и временными затратами на проверку и сжатие информации.

Также один из собеседников издания предположил, что опция мгновенных ночных рейтингов не войдёт в единый пакет измерений Nielsen One. Однако в пресс-службе медиаизмерителя ответили Adweek, что компания по-прежнему продолжит измерять ночное телесмотрение, а делать какие-либо заявления преждевременно.

В конце прошлого года Nielsen объявил об объединении рейтингов стриминговых сервисов, видеоконтента и цифровой рекламы в общий пакет измерений, что поможет упростить таргетинг и измерение рекламы. Согласно прогнозам, новые продукты для Nielsen One выйдут не ранее конца 2022 года, а полное их развёртывание произойдёт до 2024 года.

Ранее после давления со стороны игроков ТВ-рынка Nielsen приостановила свою аккредитацию как национальной рейтинговой службы США. Тогда представитель Nielsen заявил, что это было лучшим решением для компании, поскольку она собиралась «обновить и оптимизировать свои продукты для телеизмерения».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.