Как сообщают источники Adweek, близкие к Nielsen, компания в ближайшее время может отказаться от измерения ночного телесмотрения из-за трудностей, связанных с обработкой большого объёма данных — высокими финансовыми и временными затратами на проверку и сжатие информации.
Также один из собеседников издания предположил, что опция мгновенных ночных рейтингов не войдёт в единый пакет измерений Nielsen One. Однако в пресс-службе медиаизмерителя ответили Adweek, что компания по-прежнему продолжит измерять ночное телесмотрение, а делать какие-либо заявления преждевременно.
В конце прошлого года Nielsen объявил об объединении рейтингов стриминговых сервисов, видеоконтента и цифровой рекламы в общий пакет измерений, что поможет упростить таргетинг и измерение рекламы. Согласно прогнозам, новые продукты для Nielsen One выйдут не ранее конца 2022 года, а полное их развёртывание произойдёт до 2024 года.
Ранее после давления со стороны игроков ТВ-рынка Nielsen приостановила свою аккредитацию как национальной рейтинговой службы США. Тогда представитель Nielsen заявил, что это было лучшим решением для компании, поскольку она собиралась «обновить и оптимизировать свои продукты для телеизмерения».