Sostav.ru
08.07.2020 в 13:50

Nielsen сократит 3,5 тыс. работников и свернет непрофильный бизнес

Холдинг могут разделить на две организации

1

Холдинг Nielsen, который занимается маркетинговыми исследованиями, объявил о масштабной оптимизации. Компания планирует сократить 3,5 тыс. сотрудников и свернуть «непрофильный бизнес», говорится в ее сообщении.

«Мы приняли трудное решение — выйти из отдельных предприятий и рынков и навсегда сократить рабочую силу. Хотя это важные действия, я признаю, какое влияние они оказывают на наших людей, и я благодарен за вклад, внесенный этими талантливыми работниками и партнерами в сотрудничестве с Nielsen», — заявил глава холдинга Дэвид Кенни. О каких именно рынках и предприятиях идет речь, не уточняется. С помощью оптимизации удастся сэкономить до $250 млн, надеются в компании.

План оптимизации, о котором говорят в холдинге, больше похож на масштабное усилие, чтобы сократить расходы в свете предстоящего разделения Nielsen на две организации, пишет AdExchanger. Одна из них сосредоточится на наблюдении и измерениях в медиа, другая — на аналитике и услугах для CPG-компаний и ритейлеров. Реструктуризация ускорит преобразование Nielsen в более эффективную, гибкую и масштабируемую организацию, считают в холдинге.

Американская компания Nielsen основана в 1923 году. Ее офисы расположены в более чем 100 странах по всему миру. В 2019 году в Nielsen работали около 46 тыс. сотрудников.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.