Модный дом Gucci совместно с изданием о моде и стиле GQ представили рекламный ретро-ролик — в нем показана работа сотрудников «НИИ мужского костюма». В тайной лаборатории моды будущего трудится команда ученых: Николай Дроздов — профессор кафедры ресайклинга и састейнабилити, Александр Паль — главный инженер отдела тканей-компаньонов, Александр Гудков — заведующий кафедрой прямоугольного лацкана, Муся Тотибадзе — специалист по гусиной лапке, Андрей Рублев — доцент кафедры внутреннего кармана, а также Кирилл Иванов — старший специалист по косой бейке.
Закадровый голос видео сообщает о возможностях изобретенных мужских костюмов — в них можно притягивать восхищенные взгляды поклонниц, потешаться в «казаки-разбойницы» и даже «дурашливо играть с ручной змеей». Так российские селебрити готовы преподать уроки нового делового стиля.
Креатив с духом советской романтики завершается слоганом научного центра: «НИИ мужского костюма: когда весь мир говорит "вчера", мы говорим "послезавтра"».
Это не первая интеграция Gucci в кампании с популярными артистами из России. Например, этим летом локальная версия журнала Vogue посвятила ролик коллаборации здоровью своих читателей — в нем Николай Дроздов и Александр Гудков рассказали о лекарственных растениях и их свойствах в одежде модного дома.