Nike представил новый ролик «New Fairies» («Новые феи») — главную роль в видео от Wieden+Kennedy из Сан-Паулу исполнила Райсса Лил, 13-летняя обладательница серебряной медали по скейтбордингу на Олимпиаде в Токио. В соцсетях чемпионка стала известна в 2015 году по видео, на котором она в костюме феи выполняет трюки на доске. Публикация стала вирусной благодаря поддержке знаменитого коллеги Тони Хоука.
Ролик стал частью кампании бренда «Play new» («Играй по-новому»), посвященную философии нового спорта. Креатив разработан в стилистике мультфильмов студии Walt Disney — на протяжении всего пути Райссу Лил сопровождают отрисованные птицы и зверушки.
Героиня показала процесс создания уличной магии: она вновь надела голубые крылья феи, чтобы исполнить перевороты на скейтборде.
В качестве саундтрека сказочной короткометражки была выбрана песня «A Dream Is a Wish Your Heart Makes» из диснеевского мультфильма про Золушку. Как отметили креаторы, ролик создан, чтобы вдохновить девушек нового поколения быть похожими на Лил.
Ранее Nike выпустил фильм о «стране нового футбола» — в экшн-ролике от команды креаторов Wieden+Kennedy Amsterdam, The Mill, Stink Films и Grand Central Recording Studios представлено новое глобальное видение спорта, в котором главное место отдается инклюзивности.