Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.07.2021 в 11:00

Nike посвятил новую рекламу «фее скейтбординга»

Главной героиней ролика в стилистике диснеевского мультфильма от креаторов Wieden+Kennedy стала 13-летняя олимпийская чемпионка Райсса Лил

Nike представил новый ролик «New Fairies» («Новые феи») — главную роль в видео от Wieden+Kennedy из Сан-Паулу исполнила Райсса Лил, 13-летняя обладательница серебряной медали по скейтбордингу на Олимпиаде в Токио. В соцсетях чемпионка стала известна в 2015 году по видео, на котором она в костюме феи выполняет трюки на доске. Публикация стала вирусной благодаря поддержке знаменитого коллеги Тони Хоука.

Ролик стал частью кампании бренда «Play new» («Играй по-новому»), посвященную философии нового спорта. Креатив разработан в стилистике мультфильмов студии Walt Disney — на протяжении всего пути Райссу Лил сопровождают отрисованные птицы и зверушки.

Героиня показала процесс создания уличной магии: она вновь надела голубые крылья феи, чтобы исполнить перевороты на скейтборде.

В качестве саундтрека сказочной короткометражки была выбрана песня «A Dream Is a Wish Your Heart Makes» из диснеевского мультфильма про Золушку. Как отметили креаторы, ролик создан, чтобы вдохновить девушек нового поколения быть похожими на Лил.

Ранее Nike выпустил фильм о «стране нового футбола» — в экшн-ролике от команды креаторов Wieden+Kennedy Amsterdam, The Mill, Stink Films и Grand Central Recording Studios представлено новое глобальное видение спорта, в котором главное место отдается инклюзивности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.