Sostav.ru
22.11.2023 в 17:18

Новый пуховик Nike превратил кукурузу в попкорн

Креаторы создали целый мир холода, в котором живут одержимые теплом изобретатели

Настолько тёплый, что при одном прикосновении превращает кукурузу в попкорн; заставляет распуститься цветы зимой; поднимается в воздух, как воздушный шар; мгновенно разогревает кофе до кипятка… Именно таким Nike решили представить свой пуховик в Китае в рамках кампании «Больше, чем тепло». Креаторам агентства Wieden+Kennedy Shanghai пришлось создать целый мир холода, в котором живут одержимые теплом изобретатели.

Рекламный ролик стал частью многоканальной кампании в Китае, он транслируется в кинотеатрах, в OOH и в диджитал-каналах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.