Американский бренд спортивных товаров Nike отстоял в апелляционном суде право размещать в Германии три полоски на четырёх моделях брюк. Компания вела спор со своим конкурентом, немецким Adidas. Об этом сообщает Reuters.
Судебное разбирательство между компаниями продолжается с 2022 года. Тогда Adidas подал иск о нарушении прав на товарный знак. Суд запретил использование трёх полос на пяти моделях брюк производства Nike.
Компания подала апелляцию на это решение. В результате очередного заседания суд разрешил использовать Nike три полоски на четырёх моделях из пяти. Запрет на одну модель остаётся в силе.
Трёхполосный логотип — известная торговая марка Adidas, которую компания постоянно защищает в судах по всему миру.
Однако год назад немецкий бренд решил отозвать претензии к фонду общественного движения Black Lives Matter, который подал заявку на регистрацию логотипа с тремя параллельными полосами. В Adidas опасались, что возражения расценят как критику в адрес антирасистской организации.