Sostav.ru
14.12.2021 в 12:07

Nike выберет нового медиапартнёра

Предварительно бюджет оценивается в $1 млрд

Производитель спорттоваров Nike проведёт глобальный медиатендер — запросы на предоставление информации отправлены GroupM, Omnicom Media Group, Dentsu Media, Publicis Media, IPG Mediabrands, Stagwell Media и Havas Media, пишет Campaign.

По информации источников издания, у Nike не было тендеров подобного масштаба за последние 10 лет. Бюджет закупки оценивается в $1 млрд. Ожидается, что компания сделает акцент на перформанс-составляющей, так как активно развивает продажи через интернет.

Пересмотр начнут уже в новом году, а в феврале агентства могут получить запросы на коммерческие предложения. Весной Nike и Jordan должны определить своих медиапартнёров с помощью консалтинговой фирмы R3. В тендере не участвует бренд Converse, который сотрудничает с Initiative с 2018 года.

В июне Nike выпустил финансовый отчет за четвертый квартал финансового года. Бренд сообщил о рекордных продажах и прибылях, которые превысили ожидания аналитиков. Рост продаж связывают с открытием розничных магазинов и общим выходом с карантина в США.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.