Производитель спорттоваров Nike проведёт глобальный медиатендер — запросы на предоставление информации отправлены GroupM, Omnicom Media Group, Dentsu Media, Publicis Media, IPG Mediabrands, Stagwell Media и Havas Media, пишет Campaign.
По информации источников издания, у Nike не было тендеров подобного масштаба за последние 10 лет. Бюджет закупки оценивается в $1 млрд. Ожидается, что компания сделает акцент на перформанс-составляющей, так как активно развивает продажи через интернет.
Пересмотр начнут уже в новом году, а в феврале агентства могут получить запросы на коммерческие предложения. Весной Nike и Jordan должны определить своих медиапартнёров с помощью консалтинговой фирмы R3. В тендере не участвует бренд Converse, который сотрудничает с Initiative с 2018 года.
В июне Nike выпустил финансовый отчет за четвертый квартал финансового года. Бренд сообщил о рекордных продажах и прибылях, которые превысили ожидания аналитиков. Рост продаж связывают с открытием розничных магазинов и общим выходом с карантина в США.