Nike совместно с Wieden+Kennedy представил ролик Just Do It Greece. Видео посвящено Греции, чья экономика погрязла в долгах. Фоном послужили полуразрушенные объекты, построенные к Олимпиаде-2004 в Афинах. Они стали символом недальновидности греческих властей, потративших огромные средства накануне кризиса.
Героями эмоционального ролика Nike стали прыгунья в воду Елени Хацимиру, бегун-паралимпиец Михалис Сейтис, игрок NBA Яннис Адетокунбо и прыгунья с шестом Николета Кирьякопулу.
Они выходят на заброшенный стадион, чтобы бросить вызов обстоятельствам и не позволить им определять судьбу, говорит закадровый голос. Тревожная музыка, холодные тона и молнии превращают рекламу в гимн человеческим возможностям, а спортсменов — в древнегреческих атлетов.
Цель видео — вдохновить профессионалов и спортсменов-любителей Греции, рассказали Adweek маркетологи Nike. Бренд также хотел показать молодым людям, как спорт может облагородить их повседневную жизнь.