Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.04.2016 в 14:25

Nike поддержал спортсменов кризисной Греции

Спортивный бренд выпустил эмоциональную рекламу для поддержки страны

1

 

Nike совместно с Wieden+Kennedy представил ролик Just Do It Greece. Видео посвящено Греции, чья экономика погрязла в долгах. Фоном послужили полуразрушенные объекты, построенные к Олимпиаде-2004 в Афинах. Они стали символом недальновидности греческих властей, потративших огромные средства накануне кризиса.

Героями эмоционального ролика Nike стали прыгунья в воду Елени Хацимиру, бегун-паралимпиец Михалис Сейтис, игрок NBA Яннис Адетокунбо и прыгунья с шестом Николета Кирьякопулу.

Они выходят на заброшенный стадион, чтобы бросить вызов обстоятельствам и не позволить им определять судьбу, говорит закадровый голос. Тревожная музыка, холодные тона и молнии превращают рекламу в гимн человеческим возможностям, а спортсменов — в древнегреческих атлетов.

Цель видео — вдохновить профессионалов и спортсменов-любителей Греции, рассказали Adweek маркетологи Nike. Бренд также хотел показать молодым людям, как спорт может облагородить их повседневную жизнь.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.