Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.12.2013 в 07:35

Nike и W+K показали футбол по-бразильски

Бренд представил рекламный ролик для ЧМ-2014

11

Кадр из видеоролика

 

В новом рекламной ролике спортивного бренда Nike, посвященном Чемпионату Мира по футболу 2014 года в Бразилии, игроки показывают, как круто быть бразильцами. Ролик называется «Осмелься быть бралильцем», и авторами его креативной концепции выступило одно из лучших в мире рекламных агентств - Wieden + Kennedy.

В ролике «Осмелься быть бразильцем» снялись футболисты сборной Бразилии: центральные защитники Тиаго Силва и Давид Луис, полузащитник Паулиньо и нападающий Неймар. Также для съемок был выбран полузащитник донецкого ФК "Шахтер" Бернард, играющий в составе бразильской сборной с 2012 года.

В ролике рассказывается, как каждый из героев видит себя на футбольном поле. Тиаго Силва мысленно переносится на улочки родного города, где он, одетый как гангстер из 40-х годов, играет в любительский футбол; Давид Луис вспоминает себя ребенком, а затем предстает перед нами в виде героя анимации, а Неймар переносится на пляж.

Несмотря на то, что бренд Nike не является официальным партнером ЧМ-2014, он активно пытается укрепить свое значение на рынке. Напомним, в конце ноября Nike официально представил экипировку для сборной Бразилии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.