Кадр из видеоролика
В новом рекламной ролике спортивного бренда Nike, посвященном Чемпионату Мира по футболу 2014 года в Бразилии, игроки показывают, как круто быть бразильцами. Ролик называется «Осмелься быть бралильцем», и авторами его креативной концепции выступило одно из лучших в мире рекламных агентств - Wieden + Kennedy.
В ролике «Осмелься быть бразильцем» снялись футболисты сборной Бразилии: центральные защитники Тиаго Силва и Давид Луис, полузащитник Паулиньо и нападающий Неймар. Также для съемок был выбран полузащитник донецкого ФК "Шахтер" Бернард, играющий в составе бразильской сборной с 2012 года.
В ролике рассказывается, как каждый из героев видит себя на футбольном поле. Тиаго Силва мысленно переносится на улочки родного города, где он, одетый как гангстер из 40-х годов, играет в любительский футбол; Давид Луис вспоминает себя ребенком, а затем предстает перед нами в виде героя анимации, а Неймар переносится на пляж.
Несмотря на то, что бренд Nike не является официальным партнером ЧМ-2014, он активно пытается укрепить свое значение на рынке. Напомним, в конце ноября Nike официально представил экипировку для сборной Бразилии.