Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.08.2019 в 08:50

Nike предложил подписаться на детские кроссовки

Компания будет забирать использованную обувь на переработку

Nike запустил в США годовую подписку на детские кроссовки. Подписка Nike Adventure Club даст возможность получать новую пару обуви от четырёх до двенадцати раз за год. Два раза в год компания будет забирать обувь, из которой ребенок вырос, и отправлять её на переработку или на благотворительность, говорится в сообщении компании.

Сервис рассчитан на детей от двух до десяти лет. После регистрации и выбора подписки пользователи могут выбрать пару обуви из коллекций Nike и Converse. Для родителей доступны три варианта подписки: на четыре пары, на шесть и на 12 пар в год. Стоимость составляет $20, $30 и $50 соответственно. Сервис позволит родителям значительно сэкономить и сократить количество отходов в виде использованных пар детской обуви, которую приходится очень часто менять из-за роста стопы.

Кроме обуви подписчики получат «набор для приключений», в который войдут инструкции для активных игр, стикеры и специальный подарок. Этот набор Nike разработал в партнёрстве с некоммерческой организацией KaBoom, чтобы мотивировать детей вести активный образ жизни.

Доминик Шортелл, директор по продуктам Nike:

Создавая обувь, мы всегда пытаемся ответить на вопрос: чего хотят дети? Но не менее важный вопрос: что мы готовы дать их родителям? Мы хотим сделать условия покупки обуви максимально удобными для них.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.