Nike запустил в США годовую подписку на детские кроссовки. Подписка Nike Adventure Club даст возможность получать новую пару обуви от четырёх до двенадцати раз за год. Два раза в год компания будет забирать обувь, из которой ребенок вырос, и отправлять её на переработку или на благотворительность, говорится в сообщении компании.
Сервис рассчитан на детей от двух до десяти лет. После регистрации и выбора подписки пользователи могут выбрать пару обуви из коллекций Nike и Converse. Для родителей доступны три варианта подписки: на четыре пары, на шесть и на 12 пар в год. Стоимость составляет $20, $30 и $50 соответственно. Сервис позволит родителям значительно сэкономить и сократить количество отходов в виде использованных пар детской обуви, которую приходится очень часто менять из-за роста стопы.
Кроме обуви подписчики получат «набор для приключений», в который войдут инструкции для активных игр, стикеры и специальный подарок. Этот набор Nike разработал в партнёрстве с некоммерческой организацией KaBoom, чтобы мотивировать детей вести активный образ жизни.
Доминик Шортелл, директор по продуктам Nike:
Создавая обувь, мы всегда пытаемся ответить на вопрос: чего хотят дети? Но не менее важный вопрос: что мы готовы дать их родителям? Мы хотим сделать условия покупки обуви максимально удобными для них.