Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.03.2017 в 17:30

Nike признан самым влиятельным одежным брендом мира

Спортивному производителю удалось обогнать люксовые марки Louis Vuitton и Gucci

1

Фото: depositphotos.com

 

Британская консалтинговая фирма Brand Finance составила рейтинг 50 самых влиятельных одежных брендов мира. В основе рейтинга Brand Finance помимо доходов от продаж также лежат маркетинговые инвестиции, узнаваемость, качество товаров, удовлетворенность персонала и репутация компании. Как оказалось, ключевую роль на глобальном рынке играют не бренды класса люкс, а спортивные компании и бренды сегмента масс-маркет.

В итоге, абсолютным лидером рейтинга стал производитель спортивных товаров Nike, прибыль которого за год достигла 32 млрд долларов, что на 13% больше прошлогоднего показателя. Успех бренда объясняется множеством мощных и удачных кампаний, в том числе запуск линейки одежды плюс-сайз и недавний анонс выхода спортивного хиджаба. А также громкими контрактами, например, пожизненным партнерским договором с Криштиану Роналду и контрактом с Футбольной ассоциацией Англии на 508 млн долларов.

На второй строчке рейтинга оказался шведский бренд H&M, прибыль которого достигла 19 млрд долларов. Замкнула тройку испанская марка Zara с годовым доходом в 14,4 млрд долларов, потеснив при этом на четвертое место люксовый бренд Louis Vuitton. В десятку также вошли adidas, Uniqlo, Hermès, Rolex, Gucci и Cartier.

Стоит отметить, что ранее Nike также вошла в ежегодный список самых дорогих и влиятельных брендов мира, составленный все той же консалтинговой фирмой Brand Finance. Спортивный бренд занял третье место, уступив лишь Google и лидеру рейтинга - Lego.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.