Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.11.2024 в 13:31

Бренды проводили на спортивную пенсию испанского теннисиста Рафаэля Надаля

В честь своего амбассадора Nike провел шоу у Эйфелевой башни, а Kia — выпустил ролик

Nike особым образом отдал дань испанскому теннисисту и одному из своих главных амбассадоров Рафаэлю Надалю, завершившему спортивную карьеру. Спортивный бренд организовал шоу у Эйфелевой башни в Париже.

Компания запустила 10-метровую проекцию на площади Трокадеро, в которой отразила самые значимые победы и достижения 38-летнего испанца: № 1 на протяжении трех десятилетий, 4 327 отыгранных брейк-пойнтов, 912 недель подряд в Топ-10, 81 победа подряд на грунте.

Рафаэль Надаль был одним из самых главных амбассадоров бренда, Nike даже разработал для теннисиста персональный логотип. В рамках сотрудничества со спортивной компанией испанец зарабатывал 10 млн долларов в год.

Автомобильная компания Kia выпустила ролик, в котором попрощалась с легендарным теннисистом. Рафаэль Надаль был глобальным послом бренда с 2006 года. В видео Kia рассказала о спортивном восхождении одного из величайших теннисистов.

В октябре 2024 года Надаль сообщил, что завершит карьеру в рамках финального раунда Кубка Дэвиса-2024, который проходит с 19 по 24 ноября в испанской Малаге. В четвертьфинале сборная Испании уступила команде Нидерландов, в рамках этого турнира Рафаэль Надаль сыграл свой последний матч в профессиональной карьере.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.