Никита Фоминов занял должность директора по развитию компании Stream — дочерней компании МТС. Он будет отвечать за развитие продуктов в области динамической рекламы вместе с крупными партнёрами, создание новых рекламных форматов и расширение текущей базы инвентаря на основе существующих продуктов и сервисов цифровой экосистемы МТС. Об этом Sostav сообщили в компании.
«Мы будем делать большой упор на работу с данными и построение на них моделей, влияющих на эффективность рекламных кампаний, планируем объединяться с другими крупными игроками для вывода на рынок совместных продуктов. Ещё одно приоритетное направление нашей работы — это повышение прозрачности и арбитраж рекламного инвентаря», — отметил Фоминов.
Он подчеркнул, что у Stream уже есть собственные сервисы и интеграция с рыночным инвентарём, за счёт которого будет расширяться охват аудитории на базе технологических решений для паблишеров.
«Мы активно взаимодействуем с рынком — с рекламодателями и агентствами — чтобы предоставить им медийные, брендформанс и перформанс-инструменты для решения их задач на всей воронке продаж взамен ушедших с рынка продуктов», — указал Фоминов.
До перехода в Stream Фоминов работал в структуре МТС. Ранее он был руководителем рекламных проектов в «Яндексе», а также занимал должность директора по продажам в VK и Tinkoff Digital.
В 2015 году МТС выкупила 55% ООО «Стрим» у сестринской компании «Система Масс-Медиа» (СММ). До этого компания владела 45% акций «Стрим». Согласно данным ЕГРЮЛ, сейчас 45% ООО «Стрим» принадлежат МТС, а 45% — ООО «Стрим Диджитал».
Среди ключевых продуктов Stream — рекламная платформа для самостоятельного запуска рекламы «МТС Маркетолог», а также DSP-платформа для запуска программатик-рекламы.