Генеральный директор телеканала «Пятница» Николай Картозия поделился деталями перезапуска канала «Супер». Он будет переименован в «Субботу» и станет телеканалом для женской аудитории от 18 до 45 лет, рассказали Sostav в компании.
Картозия отметил, что за 7 лет существования «Пятницы» они «во всех нюансах изучили женскую аудиторию» и понимают, чего хочет современная девушка. «Суббота — это день, который после бурной пятницы девушка посвящает себе. А мы посвящаем девушкам целый телеканал — «Субботу», — прокомментировал он.
Руководитель отдела продаж ГПМ РТВ («Пятница», ТВ-3, 2×2) Светлана Дорогонова рассказала, что рекламные форматы «Пятницы» будут масштабированы и на «Субботу». «В коллаборации с крупными брендами мы готовимся к запуску рекламных кампаний с новыми лицами канала «Суббота» — успешными и известными self-made девушками», — добавила она.
Сетка нового канала будет строиться на модных женских сериалах и реалити-шоу. Обновленный телеканал станет частью экосистемы и будет плотно работать в связке с командой «Пятницы». Сроки запуска и другая детальная информация о телеканале «Суббота» пока не раскрываются.
В октябре 2020 года стало известно, что руководство телеканалом «Супер» переходит к генеральному директору телеканала «Пятница» Николаю Картозии. Также телеканал планирует зарегистрировать названия всех дней недели как товарных знаков в классе «Телевещание».