Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.10.2020 в 16:20

Николай Картозия рассказал о переименовании телеканала «Супер» в «Субботу»

После перезапуска лицами канала станут «успешные и известные self-made девушки»

2

Генеральный директор телеканала «Пятница» Николай Картозия поделился деталями перезапуска канала «Супер». Он будет переименован в «Субботу» и станет телеканалом для женской аудитории от 18 до 45 лет, рассказали Sostav в компании.

Картозия отметил, что за 7 лет существования «Пятницы» они «во всех нюансах изучили женскую аудиторию» и понимают, чего хочет современная девушка. «Суббота — это день, который после бурной пятницы девушка посвящает себе. А мы посвящаем девушкам целый телеканал — «Субботу», — прокомментировал он.

Руководитель отдела продаж ГПМ РТВ («Пятница», ТВ-3, 2×2) Светлана Дорогонова рассказала, что рекламные форматы «Пятницы» будут масштабированы и на «Субботу». «В коллаборации с крупными брендами мы готовимся к запуску рекламных кампаний с новыми лицами канала «Суббота» — успешными и известными self-made девушками», — добавила она.

Сетка нового канала будет строиться на модных женских сериалах и реалити-шоу. Обновленный телеканал станет частью экосистемы и будет плотно работать в связке с командой «Пятницы». Сроки запуска и другая детальная информация о телеканале «Суббота» пока не раскрываются.

В октябре 2020 года стало известно, что руководство телеканалом «Супер» переходит к генеральному директору телеканала «Пятница» Николаю Картозии. Также телеканал планирует зарегистрировать названия всех дней недели как товарных знаков в классе «Телевещание».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.